Пару строк "официального" описания…
Авто специально для внутренних рынков Австралии, США и Канады. Оснащается только 1NZ-FE 1,5 литра, только передним приводом. Во всем остальном автомобиль полностью технически копирует Toyota Platz.
Единственное важное исключение — этот авто производится специально только(!) для США, учитывая специфические вкусы американских потребителей.
Теперь касаемо конкретно этого экземпляра…
Совершенно спонтанная покупка — увидел, сел, прокатился, поехал на нём домой.
Как говорится — с первого взгляда.
До этого у меня был ВАЗ, знаете, первое время тишина в салоне Тойоты просто резала слух, было слышно чуть ли не как пыль бьётся о стекло на скорости. К хорошему быстро привыкаешь :)
У этого "типа" есть характер, но он беспрекословно слушается, если за ним следить и не давать распускаться.
В эксплуатации обслуживание минимальное. Масло синтетика, колодки, свечи, фильтры все как обычно. На этом лучше не экономить. Но и машина с благодарностью отзывается на это.
Динамика… м-м-м динамиков в салоне четыре, плюс сабвуфер… Ладно, если серьезно, то не стоит многого ждать от 110-ти сильной рядной четверки. Но этого с лихвой хватает, чтобы оставить позади очень многие авто, про ВАЗы вообще молчу, хотя частенько пытались рвануть с перекрестка вместе со мной, надеясь "порвать малолитражку", но очень быстро начинали уменьшаться в зеркале заднего вида.
Конечно всегда хочется больше, но, так как автомобиль легкий — всего 900 кг., то этот двигатель толкает его "будь здоров"! Кто не верит — прокатитесь, потом спорьте.
Автомат адаптивный. Позволяет очень сильно раскрутить двигатель между переключениями (до 105 км/ч на первой передаче). Если спокойно ехать 90 км/ч и утопить педаль в пол, то коробка моментально сбрасывает с четвертой до до второй передачи, при этом третью не трогая и машина просто улетает, это очень помогает при обгонах. Так что не верьте, кто говорит, что автомат тупит. Не на этой машине.
Ну и еще один плюс напоследок:
приятно ездить на автомобиле, который нечасто встретишь на дороге (в плане "угоняемости" тоже плюс, кстати!).
Последнее изменение истории: 19 February 2010 в 13:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.