Автомобиль у прошлых владельцев всегда использовался редко, в основном для дальних поездок. Большую часть времени стоял в гараже. Сейчас авто в очень хорошем состоянии, имеет для своих лет небольшой пробег. В авариях не участвовал. Имеет небольшие коцки, но они не портят вид авто. Рамная конструкция, на раму посажен кузов, между кузовом и рамой маленькие амортизаторы, отсюда ощущение что паришь....получается оно так и есть)) Сама по себе подвеска надежная. Качество сборки просто отличное, на века делали. Сиденья и обшивка не стерты, коцак по салону нет за 20 лет...Crown это шедевр и его любишь не за скорость, не за внешний вид, а за солидность и качество...Чувствуется превосходство. Кстати на дорогах уважают, не смотря на год авто. Вся электрика за 20 лет работает и не сбоит, климат контроль, круиз контроль и так далее работают отлично.
Машина конечно не вечна, расходники менять надо, но основные составляющие претензий не имеют, ничего не скрипит в салоне, ничего не отваливается, вся пластмасса и болты целы..
Управляется авто очень просто, в дальних поездках бывает аж в сон клонит, так как подруливать приходится редко, кочки сильно не меняют траекторию машины, едет по кочкам как танк, по моему кочки страдают от него, а не он от кочек. Мягкий салон и шумоизоляция делают поездку отличной. А режимная коробка просто сказка, если надо на экономе едешь, а если кого то надо наказать на трассе и показать что тоже можешь ехать, кнопка power и машина просто становится злой... пинок под зад ощущается и идешь на взлет..
из минусов:
1. Много кушает. По трассе 11л, по городу от 14 и до безобразия много.
2. зимой как корова на льду, нет блокировки( в горку можно не подняться), антизаноса и абс. В общем все просто и как на жигулях.
3. запчастей все меньше и тяжелее найти.
4. это конечно же год выпуска..
Последнее изменение истории: 10 June 2010 в 14:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.