Креста мой второй автомобиль. До этого я владел Toyota Mark II GX71(88). Разница в ходовке только в задней части.
Уж очень я люблю семейство маркообразных, они стильные, красивые, крепкие и не дорогие в обслуживании, ну и я признаю только ЗАДНИЙ привод и МКПП. Выбор на этот автомобиль пал не спроста, на стареньком марке мне стало не хватать (всего лишь 105 Л.С. 1G-EU). В кресте стоит 1G-GTE твинтурбо 210 л.с., МКПП, и лсд торсен. Мощности хватает пока вполне, к сожалению зимой весь потенциал не проверить. Машина покупалась в конце лета, после пару дней куража и отжыга провернуло вкладыши, как сказал мастер который капиталил двигатель, "Матку то ей повыжимали". И всю осень машина чинилась тщательно, все ставилось оригинальное. Точилось, шлифовалось. Мерилось подбиралось и все еще раз тщательно проверялось. И как только я обкатал двигатель выпал снег и проверить весь потенциал так и не получилось.
Мощность 210 л.с. плюс мех. буст. Давило до 1 очка, но чувствуется топливное голодание и машина начинает тупить. Так что в планах форсунки от ГТР32 и турбины от 2jz-gte, там не много не подходят фланцы но это исправимо(благо друг работает на заводе).
Пишите. Комментите. Буду рад знакомствам!
Последнее изменение истории: 5 March 2012 в 01:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.