Это была моя первая японская машина, хотел попробовать большую комфортную машину, купил в состоянии потертом, но с контрактным почти новым двигателем, и очень хорошей комплектации, 1jz, 2.5л, 200 л.с., черная, на 17х колесах, люк, автосвет, эл. сиденье, эл. табло, стойки с регулировкой жесткости из салона, воздуходувы электрические, круиз контроль. После того как пригнал ее в наш город, сразу отдал малярам на восстановление и перекраску всего кузова, краску выбрал черный акрил и под лак, чтоб блестела, и зеркалила! Работы по восстановлению велись около месяца, в это время приобрел ей на лето широкие диски и резину, перед 8jj 225х45х17, зад 9jj 255х45х17, диски очень красивые ERGLANZ, купил ксенон 5000К на ближний/дальний/туманки/ в бампер вместо повторителей поворотников, поставил стробоскопы:) НО к превеликому сожелению я не долго радовался после покраски, через 2 недели попал в серьезное ДТП, с участием 3 машин, лоб в лоб столкнулся с минивэном МАЗДА MPV, меня выбросило на встречке еще раз ударился с ваз 21099, в результате, у машины левая часть машины серьезно пострадала, пол гормошкой, подушки на выстрел, короче печально... Продал в таком состоянии и взял чайника, он есть у меня в альбомах!
Последнее изменение истории: 11 November 2010 в 11:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.