Что такое любовь?!
Это когда ты видишь её и понимаешь, что все остальное не важно, это когда понимаешь, что она совсем не совершенна, но для тебя — она идеал.
Это то чувство, когда ты запускаешь ее пламенное сердце и твое начинает биться практически в унисон. Это выбирая ее из сотни других — отдаешь ей предпочтение даже не думая.
Это когда ты видишь ее впервые, но знаешь о ней все!
Прошло больше двух лет, как я продал свою ласточку. За это время перепробовал больше 2 десятков различных машинок, и каждую я сравнивал именно с ней! Будь-то свеженький мерин или старый шостер — неважно.
Искал себе колеса под попу, чтобы мотаться на севера области, уж очень было неудобно делать это на шостере. Перебирал и смотрел кучи машин абсолютно разных по классу и цене. Тут приходит письмо — обновление о продаже автомобилей Corolla II… Открыл и мое сердце таки замерло! Не знаю почему и как, но решение о покупке пришло сразу. В моей ласточке меня всегда напрягало наличие АКПП, а тут мешалка… а следующий день я забрал ее. Отдельное спасибо предыдущим хозяевам, не смотря на то что было с машиной(она бита и изнасилована как и куда только можно) ее жизнь поддерживали на приемлемом уровне, так что ее состоянием я остался более чем доволен.
Даже не знаю как передать чувства от первой поездки — это и ностальгия, и безумный кайф, это ощущение чего-то безумно родного, своего.
Не даром же 7 лет я на ней откатал.
Никогда не ездил на этой модели на механике. Ощущения какого-то безумства — она легкая, всего около 800кг, и ее 85 лошадей с лихвой хватает, а тем более если загонять стрелку тахометра в красную зону…
Ну куда деваться — все возрастные болячки, свойственные этой модели имеются: задние ступичные подшипники мертвые, из-под поддона ДВС пылит масло, задний сальник ДВС и передний коробы — бежит.
В первую неделю устранил все что было по финансам и времени, осталось перетрясти подвеску и думаю сменить сцепление, после этого, уверен не один год, ласточка, будет служить мне верой и правдой.
Ну и конечно грандиозные планы по внедрению под капот FTE мотора и 56 коробы, смена впуска и выпуска, модернизации салона и легкое изменение облика моей любимой.
Последнее изменение истории: 29 October 2014 в 12:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.