бортовик автомобиля T170 4a-fe "GrassHopper"

Замена сцепления на МКПП Corona.

Если вы читаете, значит есть несколько причин:
* Либо вы просто автоманьяк и вам интересно крутить гайки.
* Либо вы следите за не богатым БЖ GrassHopper'а (Кузнечика).
* Либо вы столкнулись с такой же проблемой как я(заменой сцепления) и у вас есть вопросы.
Так вот, этот пост рассчитан в основном для третьих лиц.
А дело вот в чем: давным-давно у меня зашелестел выжимной подшипник. Я сразу обратился к поставщику и взял сразу все нужные детали на замену. Стандартный набор: Корзина сцепления, диск сцепления и выжимной. ИХ можно увидеть ТУТ.
Как прошла первая НЕУДАЧНАЯ попытка замены, Обзор ЗДЕСЬ.
Проблема в том, что когда в первый раз пытались снять/выбить гранату, мы повредили пыльник гранаты, ну и , конечно же, за три месяца она умерла, поэтому я заказал новую.

на всякий случай: гранаты можно менять не совместно, т.е. умерла только левая, меняем только ее.

к делу:
как только все запчасти были на руках, я нашел гараж (Игоречек ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе спасибо).
Выбрал свободный день и с самого утра закатил на яму.



Снимаем все, что мешает и нам не нужно.
Под капотом: вход, защиту левой подушки, гидро-трассу сцепления, гидро-цилиндр (не знаю как он называется правильно) который выжимает вилку сцепления, стартер.

Со стороны колеса: колесо:) срываем центральную гайку, выкручиваем ее полностью иии.... Вот этот самый момент на котором я стопорнулся в прошлый раз, и не знал что делать сейчас. Много кто чего советовал по поводу того, как ВЫБИТЬ ПРИВОД ИЗ ГРАНАТЫ. Кто говорил: "Бей на месте, она слетит". Кто говорил: "Режь привод, его нереально достать из гранаты". Кто кричал: "Просто открути наконечник с шаровой и все останется у тебя в руках" и много-много всего другого. А я просто сделал так:



Откручиваем два нижних болта на стойке и всю ступицу отворачиваем назад.



Итог: Сход/развал не сбит, потому что не трогали наконечник, шаровая на месте, привод с гранатой висит отдельно на КПП. Все, черт возьми, проще, чем можно представить.

Теперь, либо домкратим двигатель (у меня не получилось по нескольким причинам: а) под двигом яма, а если что-то подложить, то будет мешаться при снятии КПП. б) просто некуда упереть домкрат, чтобы он качественно держал снизу ДВС), либо фиксируем его сверху кто чем может, у меня получилось так




Снизу: Откручиваем защиту, откручиваем Фронтальную (переднюю) подушку от двигателя, снимаем продольную болку (5 болтов), откручиваем заднюю подушку от КПП.
Дальше откручиваем все нижние болты, которые соединяют двигатель и коробку.

Теперь важно, вся конструкция висит сейчас на двух боковых подушкам, правая нам не нужна, а вот с левой хитрость. Коробка к левой подушке крепится тремя болтами, два снизу один сверху, если Вы открутите нижние то возможно верхний просто не выдержит такой массы и уничтожит всю резьбу (это если плохо подвесили/поддомкратили двигатель). Так что выкручиваем сначала верхний, а потом два нижних болта и все в полном порядке

Теперь коробка с двигателем держаться на 4 болтах. Выкрутить их и снять КПП не проблема, предварительно выбив внутреннюю правую гранату из коробки, а то потом сложно это делать когда коробка висит на вторичном валу.

Казалось бы, всё.... но нифига, граната с приводом-то еще вместе.
Что делал я?
Долго лупил по гранате огромным молотом, предварительно зажав в тиски привод. И ничего из этого не получилось!



Взял маленькую фортуну, вырезал все крепления шариков, достал их, и тем самым разобрал гранату.
показалось то самое зловещее стопорное кольцо, которое доставило столько проблем, и отняло столько сил.
немного помучавшись, оно было извлечено.





Сборка проходила медленно из-за усталости. Долгая калибровка диска сцепления без направляющего вымотала все нервы. Установить КПП на место оказалось сложнее, чем его оттуда стащить.

..но спустя 12 часов, все было сделано, смазано, затянуто.
Счастью не было предела.
Еще одна маленькая победа над тойоткой)

Еще немного фоток:
Свежее масло


Новый - Старый

Интимные места

Злой


З.ы.
Я знаю, что они не прочитают этого, но хочу выразить огромную благодарность мужику-дальнобойщику Олегу и механику Николаю за помощь и советы, без них я бы хрен че сделал!



Рад, если Вам чем-то поможет мой обзор.
До скорых встреч!

Автомобили: Toyota Corona (T140)
8
29 January 2013 в 00:03
8192
2
Последний раз отредактировал leokocc.23rus, 29 January 2013 в 00:05
2 комментария:
Игорёк777
#  Игорёк777.23rus  29 January 2013 в 00:38
"Снимаем все, что мешает и нам не нужно."- то есть разбираем пол машины)))
0
отредактировал Игорёк777.23rus, 29 January 2013 в 00:45
leokocc
#  leokocc.23rus  29 January 2013 в 21:49

ну почти)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29