Задняя подвеска. Самостоятельная замена.
Всем приветы.
Представляю вашему вниманию еще одну не маленькую тему, с которой столкнулся лично и было много вопросов, но некому было помочь советом. вот и решил написать обзорный пост, со всеми нюансами.
И так, что имеем и как к этому пришел.
Не вспомню когда, но достаточно давно стало что-то греметь сзади справа, скорее даже стучать на кочках. сильно, на любой скорости на ямах сзади что-то било об металл. неоднократно загонял на подъемник, проверяли все норм. говорят наверно что-то в багажнике валяется и стучит. в общем думал, смотрел, ездил и в один прекрасный момент смотрю что тачка еще ниже стала, поднял на домкрат и увидел "чудо", пружина лопнула, то ли от ям, то ли от старости(((.
Это и стало решающий шагом к заказу деталей, раз менять так уж по-честному. заказал новые стойки Каяба (япония), Пружины OBK(япония) и опоры стоек (тайвань).
оригинал не вижу смысла заказывать, так как в коробках тойотовских стоек, будут лежать те же каяба, только цена в полтора раза выше. опор стоек нет вообще в каталогах в наличии, а китай не хотел. купил самые оптимальные, подошли как родные.
подождав неделю все пришло:
Никогда ранее я сам стойки не менял, начал звонить по разным СТО.
и везде ответ:"- Машина какого года?... Старая....Ну вообще от 500 до тысячи одна, но может и дороже... Гарантий не даем".
Одна неприятность- это то, что через стойку проходит тормозной шланг(!).
Пробежавшись по форумам, нигде инфы не было. и только один знакомый сказал, что есть вроде какой -то спец.ключик для таких сложных трубок. В первом же магазине я его купил
Ну в общем ждать нечего, приступил сам к замене:
Для начала, откручиваем из салона (спинку сиденья надо снять)
Три на 12" и центральный 19" мм
Дальше снимаем колесо и начинается самое интересное.
Первое это, тот самый зловещий тормозной:
WD нам в помощь
Тормозной открутили, дальше к стойке он крепится скобой, ее нужно просто выбить вверх, ну и потом два болта с гайками на 19".
Я когда достал, офигел.
Старая
Старая и новая
Заметка:
Из Салона центральный, который держит стойку, нужно срывать до того, как авто подняли на подъемник!!!
Потому как если у Вас ушатаные опоры, то они будут проворачиваться и открутить будет крайне сложно даже пневмо ключом.
Вот эта запчасть, опора стойки, из-за которой потрачено кучу денег и нервов
старая
новая, такая новая
В сборе:
Стойка и на ней отбойник
Отбойник нужен для удаления пыли со шкифа стойки и в случае сильных ударов, не позволяет срабатывать скойке до конца, смягчает удар.
Продолжаем собирать:
Пружина на месте
С опорой и пыльником(оставил старый, он норм)
Сам сверху придавил и закрутил, не потребовалось никаких сжимателей
Потом все собранное и затянутое ставим обратно. Крепим сначала сверху, потом прикручиваем ступицу. ну и конечно, уже всеми любимый, тормозной.
В итоге получился жжип, но комфортно. теперь и трубой не цепляюсь))) Тем более что я ее новую поставил (в БЖ ниже)
Немного для сравнения:
Еще маленько инфы:
-Поставил тормоза по кругу (колодки)
- Обновил свечи
- Поменял ремни привода
З.Ы.
Планы на будущее
ну вот и все пока.
Информативный пост?
- Да, спасибо интересно (54% — 7 голосов)
- Круто, пригодиться (31% — 4 голоса)
- прочитал (8% — 1 голос)
- Туфта какая-то (0% — 0 голосов)
- Я мажор, катаю в сервис (8% — 1 голос)
- мне пофиг (0% — 0 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.