Back to 2002 и почему именно Тойота.
Никакой смысловой нагрузки. Просто воспоминания.
Из интересного тут разве что цены на автомобили в далеком уже 2002 году - а они существенно отличались от нынешних. И, может быть, причины выбора именно Короллы.
В общем, после не самого удачного опыта покупки автомобиля б/у, был сделан вывод, что следующий автомобиль будет новым.
Хотелось внедорожник, либо кроссовер.
Например, Freelander.
В салоне на МКАДе летом 2002 года за авто с двигателем 2.5 и АКПП на полном фарше просили $39000. Дороговато, хотя рассматривалась возможность приобретения в кредит.
Тем не менее, стал сравнивать его с конкурентами.
В первую очередь, Toyota Rav4.
Двухлитровый кроссовер с автоматом оценивался в $34000-36000 , в зависимости от комплектации.
От покупки (опять же в кредит) остановило общее ощущение дешевого автомобиля внутри и чисто женский имидж. Хотя в общем и целом не могу не признать, что машинка более чем достойная.
Стал рассматривать варианты попроще.
Например, Suzuki Grand Vitara.
С двигателем V6 2.5 за него просили - никогда не поверите - $27000. А аналогичный двухлитровый Сузуки оценивался на $2000 дешевле. И если бы не откровенно колхозный интерьер, то скорее всего, я бы стал владельцем именно этого авто.
Также чисто ради интереса смотрел самый первый Kia Sportage за $17000, но чуть облагороженная Нива меня не устроила совсем.
От Subaru Forester (2.5 Турбо за $38000) отговорили - якобы они слишком дорогие в обслуживании.
Примерно в это же время было принято принципиальное решение не прибегать к помощи банков и иных кредитных учреждений. Так что большинство вариантов оказались неприемлемы. Остались только Grand Vitara и Sportage.
Ни один из этих автомобилей не устраивал целиком и полностью, так что о кроссоверах пришлось забыть.
Теперь выбор стоял между Volkswagen Golf IV и Toyota Corolla.
Golf IV в юбилейной комплектации был хорош, но все же к 2002 году безнадежно устарел, а Королла только-только появилась.
В общем, выбор был сделан в пользу японки.
Ни в одном салоне Москвы не было "живых" авто именно в той комплектации и в цвете, которые нужны.
Так, путем еженедельных звонков ко всем тойотовским дилерам, удалось найти в Кунцево то, что нужно - темно-серый хэтчбек 1.6 на полном фарше - за $19500.
Естественно, после предоплаты машину закрыли.
В день покупки ждал сюрприз - в договоре был указан не хэтчбек, а седан! Благо, кроме предоплаты в любом случае терять было нечего. Директор салона пообещал в разумные сроки найти нужный автомобиль - а тогда как раз начинался период очередей на самые ходовые авто. Так через неделю сотрудники салона нашли хэтчбек - но уже серебристого цвета. Предоставили скидку в $1500 и допы за счет салона.
Итого - $18000.
О покупке ни разу не пожалел. За разумные деньги получил современный городской автомобиль со всеми необходимыми опциями.
А что можно приобрести за эти деньги уже в 2011 году?
Разве что Логан, Поло-седан или Солярис?
Но это уже совсем другие авто. А Короллы нынче стоят в полтора раза дороже...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.