Классика японского автопрома сегмента С
Очень надежная, практичная и экономная машинка.
Эффект двигателя 2.0 был неожиданный но чего то все равно не хватало и пришлось сделать чип тюнинг в местном сервисе. Честно сказать японец удивил своим аппетитом 8,5 литров на трассе и 13 в городе. То ли это чип тупит, то ли реально что то не так с двигателем. Если смотреть на ситуацию другими глазами машина предназначена не для того, чтобы на ней валить, а для семьи и спокойного отдыха.Но Б*Я она просто провоцирует нажимать педаль акселератора все чаще и чаще. Еще, что мне понравилось(когда только начинал ездить на ней) это геометрическая проходимость.
Очень радовался, когда из общей припаркованной толпы вылезает ML500 задевая все на своем пути, и туда залетаю я или Porshe Boxter еле залезает на бордюр со своим клиренсом.Минус у неё один и очень большой - это вечная тарахтелка. Реально мчишь ты по городу тресет как на советской машине. Как будто вот взяли и сразу сняли всю шумоизоляцию.
Последнее изменение истории: 22 January 2012 в 20:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.