и тут я увидел эту красную красавицу, красный перламутр, блёстки, карбоновый капот, все дела. ё маё, я ее хочу, и пофиг что у нее руль справа сразу стало. но хозяин говорит — продал. чёрт… ну ничего думаю, не последний день живу, дальше смотрим смотрим машины. (ну это в процессе тех 4х-5ти осмотренных все было), и тут он мне опять говорит, а ее новый хозяин тоже продает типа. я в шоке тащу его в автосервис, осматривать, говорю, ну что, рассказывай, что с ней не так. а мастер отвечает — а про нее нечего рассказывать, идеально!
ну и забрал себе ) думал как париться то буду в гаи в своем городе, ставить на учет, считай прямоточный глушак (запрещенный) и ксенон . а у нас там рядом с гаи будочка такая, там есть бюро добрых услуг, типа помощь в оформлении документов. дак я им дал 1.5тр типа помогите доки оформить, инспектор пришел, глянул под капот секунд на 20 и все, через час номера принесли. все официально.
Машина — класс. Ее даже без бампера и в дождь фоткали, а тут — дак вообще красавица. В моем родном городе Новоуральске — реально — самая красивая машина. Насчет Екатеринбурга не знаю, тут полно заряженных тачек, но на нее смотрят всегда и везде.
До этого ездил на хендаях (акцент и элантра), и на нексии. На всем этом не долго, месяц, может два. Так что сравнивать мне не с чем, моя первая машина — эта.
И она — лучше всех ).
Пусть меня все пинают ногами что селика, тем более правый автомат, не должна быть первой машиной, но я ее сначала купил, а потом мы с подружкой сдали на права.
Этот автомобиль: Мой личный
Стиль вождения: Отжигаю постоянно
Предыдущая машина: автобус
Основные причины, по которым я купил именно Celica:
красота.
Год выпуска: 2000
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва 8 месяцев
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: больше 10000
Общий пробег автомобиля, км: 170000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя и пассажира, салон: сток, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, акустика для автозвука.
Двигатель: бензин, инжектор
Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 143
Коробка передач: автомат (хочется споритивный автомат)
Привод: передний
Тип кузова: лифтбэк
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья ковши, руль, педали, рычаг КПП. Отделка отличная пластик мягкий. Сзади места только для маленьких, или девушек. Но мне то сзади не сидеть :-)
Обзор спереди отличный, благодаря большому лобовому стеклу, а вот смотреть в зеркало заднего вида не очень удобно, оно затонировано там найлейки и спойлер, в боковые тоже не очень, хотя привыкаешь ко всему.
В поворотах обзор в бок закрывают стойки стекла. Тоже привык.
Двигатель хороший, масло не ест, на газ реагирует быстро, особенно в режиме O/D Off. Прадва на 150тык надо цепь менять, единственный бесячий звук из под капота. С коробкой все в порядке. Хочется конечно какой нить спортивный автомат, но $ ;-)
Расход если честно не мерил, в районе 12-14 я думаю, на трассе меньше гораздо.
Машина очень легка в управлении как на маленькой скорости, так и на большой, но иногда страшновато, когда в повороты заходишь на большой скорости машину почти не кренит, а срывает сразу четырьмя колесами. Но в результате она все равно блестяще проходит поворот, и страх пропадает. Подвескап жесткая все время.
Тюнинг доставшийся: выхлоп hks, ксенон eurolite, пружины apexi (заменены), капот карбоновый, автозвуковая соревновательная акустика, колеса Racing Wheels R17, обвес veil side оригинал.
Багажник небольшой, если есть саб, то входит еще одно колесо, да на фотках увидите.
Ремонт и ТО без проблем, деталей куча везде.
Последнее изменение истории: 25 April 2010 в 11:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.