В конце 1999 Toyota начала производство 7 поколения Celica. Дизайн был очень похож на концепт XYR, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. Новая Celica стала частью проекта Toyota Project Genesis, созданного для привлечения молодых покупателей на рынке США. Toyota хотела привлечь потенциальных покупателей Acura Integra и Honda Civic, сделав автомобиль легче и максимально снизив стоимость. Управление ЭСП и блокировки дверей переместили на центральную консоль, сократив количество кнопок вдвое для 2-х дверей. Люк был изготовлен из пластика вместо традиционного стекла.
Celica делилась на две модели. ZZT230 оснащалась относительно экономичным 1ZZ-FE (1794 см³, 143 л.с., 105 кВт, VVT-i) двигателем. ZZT231 — более производительным 2ZZ-GE (1796 см³, 182 л.с., 134 кВт, VVTL-i), разработанным совместно с Yamaha. В 2004 ресурс CNNMoney.com причислил Celica к списку самых экономичных автомобилей.
В 2002 году был проведен рестайлинг в результате которого были устранены технические недоработки в двигателе, изменен передний бампер, задние фонари, цвет пластика в салоне.
В Европе и США продажи Celica прекратились в 2005 году, в Японии же продолжались до апреля 2006.
Последнее изменение истории: 13 August 2011 в 19:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.