В июне 2010 года, Я с друзьями посетил славный город Тимашевск с целью посмотреть себе мою мечту Селику именно в 18 кузове, мечта была с детства, на очередном фантике жевательной резинки ТУРБО была ОНА ))))
По скольку до покупки я решил полностью восстанавливать и изменять данное авто, так что искалась она за маленькую сумму.
Нашел ))) За дешево 80 т.р. уже с GE-шным двигателем 3 поколения, правда на автомате(( Но ниче механика уже куплена и ждет пока умрет автомат )))
Первым делом Я захотел избавиться от этого ужасного черного цвета, он ей совсем не идет))) Выбрал оранжевый, он тоже мне не понравился, после думал долго между красно-белым и ядовито-желтым, выбор пал на второй вариант))) Теперь моя девочка Жутко Желтая!!!!
между изменением цвета были убраны 15 литье, на их место стали 18 катки (сцуко тяжелые, автомат долго не проживет)))
Правда чтоб вставить диски на заднюю ось (слишком широкие катки с небольшим выносом да и еще 245 ширина резины) пришлось убрать нижнее крепление стандартной трапецеидальной пружины и вместо нее выше на стойке была приварено крепление с ВАЗа 8 модели, пружины тоже с нее. Одновременно все стойки были переделаны в газовые Сильным мастером и моим другом Гарисом ))) (может его кто нибудь знает) и естественно изменен клиренс без обрезки пружин. После таких изменении машинка стала поворачивать как трамвай на рельсах))
Так же была воплощена еще одна мечта - это Ламбо дверки ))))
За год конечно было сделано мало но, все же я доволен проделанной работой. Спасибо большое всем тем кто мне помогал!!!
Но мой проект только начинается ))) первый этап "Внешний вид" почти закончен, но уже начался второй этап "Восстановление подвески"
Последнее изменение истории: 5 July 2011 в 03:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.