Из истории часть2 (начало преображения)
Понял что злополучный месяц Март является не счастливым для моей Сеялки. 30 марта выехал с третьего кольца был жестоко подрезан Вольво ХС90, которому очень приспичило повернуть на Савеловский вокзал со второй полосы. В общем результат не утишительный(((
мало того, что эта, извеняюсь за выражение, сволочь уехала, так еще и страховая оказалась банкротом
После примерки нескольких бамперов пришел к идеи создания "Псевдофорика"
На фото машина с тюненым бампером, (позже от него пришлось отказаться). И разобранная, готовищаяся к покраске)
Так, вот что получилось после проведенной ночки рядышком с машинкой, теперь красится.
машину все таки загнали на стапель:
Вот покрасили и пытаемся вкрячить ксенон:
И наконец состоялся выезд, машинка еще не окончена, нужно подумать с бампером, но на нынешнем варианте можно пока хоть ездить)
Итог, руки все покарябаны, спина и ноги болят, но Я доволен)
Да, еще пока был в сервисе поменял колодки и масло, теперь тестирую Ельф 5-40) (Тест пройден, масло гуд)
ЗЫ: на фото видны медные переднии суппорта)
Бампер пока родной, с левой стороны на изоленте держится(((
Тот что примерял потребует много сил для востановления, его новерно придется выкинуть.
Заказал б/у с японии от форика.
Наконец поменял сцепление.
Честно говоря жесть, не ожидал что так много всего придется разбирать(((
В общем машинка провисела на подъемнике с 17-00 до 01-00 и в это время выявились еще парочку неприятных вещей в лице правого шруса и левого рулевого наконечника неговоря уже о подвеске((
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.