Это мой второй автомобиль… Будучи студентом ездил на отцовской десятке(которая перешла мне после покупки Opel Vectra), но потом настал черед менять автомобиль и мне. Решил, что возьму себе Opel Astra GTC белого цвета, уж больно нравился этот кузов… а цвет был достаточно редким, т.к. все опели были в основном красные, синие, черные, серебристые… И я даже заказал автомобиль и сидел на форумах астроводов, ожидая свой автомобиль. Ждал я авто очень долго … почти 6 месяцев, звонил каждую неделю после завяленных 3 месяцев. Но автомобиля не было… выяснилось, что шла забастовка рабочих на заводе, в связи с чем выпуск автомобилей откладывался.
Вобщем … я отказался от опеля) решил выбирать что-то из японского автопрома) подвернулась королла) узнал, что на рынке США водилась Corolla S с двигателем 1ZZ 145л.с. загорелся покупкой именно такой) и вдруг знакомый мне предложил: "… а почему бы не Celica?". посмотрел на фото) увидел вживую одну "японку" и загорелся! спать не мог) просто влюбился!
Первоначально решил покупать Celica GT с мотором 1ZZ-FE и 5МКПП … белого цвета) но в итоге приобрел GT-S 2ZZ-GE на автомате(меняю на 6МКПП) черного. Автомобилем доволен! Самое то! именно то что я искал! Внешность конечно очень сильно привлекает — в городе незамеченным не остаешься) внимание обеспеченно) в т.ч. и со стороны ГИБДД(
Celica — Автомобиль, который дарит хорошее настроение! как только садишься за руль испытываешь всяких раз прилив адреналина(это вам не посадка в горячие хетчи Astra OPC, Focus ST и т.п. там все как в обычной Астре и фокусе). низкая посадка настраивает на спортивную манеру вождения, хочется быстрее и быстрее проходить повороты. Звук двигателя в салоне заставляет сердце биться чаще! Особенно когда стрелка тахометра преодолевает заветные 6200об/мин и включается "лифт". В салоне достаточный минимум всяких кнопочек) все есть) все продумано и находится на своих местах — освоиться будет несложно)
На сегодняшний день для этого автомобиля большое количество тюнинг-запчастей, комплектов по улучшению динамических характеристик, внешнего вида, интерьера. Есть возможность выделиться из серой массы автомобилей медленно перемещающихся по улицам города. Тойота Селика — автомобиль с большим потенциалом. Автомобиль, обладать которым не скучно.
Недавно, авто было перекрашено в белый цвет! и мечта купить белую селику почти сбылась) почему почти? да потому что пока нет 6МКПП :) но скоро будет)
На сегодняшний день в автомобиле установлено:
Двигатель:
— Холодный впуск Injen
— Фильтр нулевого сопротивления K&N
— Выпуск Fujitsubo Legalis R
Экстерьер:
— Фары заменены на сток, покрашены в цвет кузова.
— Обвес TRD
— Диски R17 Buddy Club P1 Racing 5*100 7J ET+43(проставки 7мм) + Dunlop Sport SP9000 215/45 R17
— Высокий воздухозаборник C-ONE
— Спойлер TRD
Интерьер:
— Передние кресла перешиты алькантарой + красная/черная кожа.
— Задние сиденья красная/черная кожа.
Последнее изменение истории: 18 November 2010 в 15:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.