Селикой заболел еще со времен ралли и эпоху Карлоса Сайнца, то есть 18-м кузовом. В то время я только пошел в школу, поэтому эта была далекая и несбыточная мечта.
Шли годы, пришло время сдавать на права. После успешной сдачи был приобретен, а точнее подарен отцом старенький фольксваген Polo 93 года выпуска, с литровым мотором и мощностью что-то около 45-50лс.
Параллельно один мой знакомый купил себе селику в 23-м кузове, то есть последнее поколение. В то время я уже был знаком с ней по игре Need For Speed Underground, и она мне очень симпатизировала. В один прекрасный день мне удалось все-таки на ней прокатиться, и тогда я понял что просто влюбился в эту машину. Но из-за финансовых трудностей о ней я мог только мечтать.
Прошло еще не много времени, на улице был 2007-й год. По чистой случайности, так как тогда искали машину маме, в одном не примечательном салоне, если его так можно назвать, где мы все-таки нашли подходящую машину для мамы, стояла ОНА ! Грязная, но внешне очень хорошо выглядевшая селика в 18-м кузове ! Первая мечта детства ! Разузнав у хозяина салона выяснилось, что это была Селика конца 1993 года, 2-х литровая атмосферная версия мощностью в 156 лошадиных сил. После Polo в 45 лошадей это уже было что-то. Подробнее распросив узнал еще кое-что о ней. Пробег 225 000 км, и что стоит она уже у него около года.
Цена на тот момент для меня была весьма даже привлекательная, 2000 евро. Радости моей не было предела ! Я уже представлял себя за рулем этой красотки.
При попытке завести мечту выяснилось что у нее севшая акома, и попытка попробовать ее на дороге закончилась неудачей. Завести — завели, но ехать не получилось.
Из-за некторых обстоятельств, сразу купить ее не получилось, но прошло около 2-х месяцев, и я вернулся в то самое место. Подписали договор, хозяин сказал что за 2-3 дня приведет ее в порядок, сделает т.о., поменяет аккумулятор и я смогу ее забрать. Эти три дня показались мне целой вечностью ! И вот пришла долгожднаяя суббота. К 9-ти утра я уже был на месте. Машину отмыли, снаружи, в салоне и даже под капотом, так что выглядела она просто шикарно ! И вот долгожданный момент ! Я еду за рулем 18-ой селики, своей селики ! При первом выезде на автобан, нажав на газ, и посмотрев на спидометр, эмоциям не было предела ! Стрелка стояла на 180км/ч ! Тогда как старенький поло еле-еле разгонялся на 140 !
Так я стал селикаводом. В первые недели эксплуатации выявилось несколько проблем, подтекало масло и прогоревший глушитель, и еще кое что по мелочи.
Проезжая по городу, постоянно ловил взгляды прохожих, очень приятное ощущение то, как на меня постоянно обращали внимание.
Проездив на ней около 10-ти месяцев, финансовое положение не много улучшилось, и так как 23-я селика все равно не выходила из головы, стал по-тихоньку изучать рынок, что где и сколько ;)
Селик в италии очень мало, из-за большого транспортного налога в том числе, который значительно увеличивается в геометрической прогорессии после 140-150 лс. И выбора было не много. Вернее в моем регионе его не было вообще. Не было не одной более — менее приличной и не сильно заезженной селики даже мощностью в 143 лс. Не говоря уже о T-Sport с её 192-мя лошадками. Одно из преимуществ было найти машину из салона, с гарантией, но с этим было совсем грустно.
После долгих поисков и скитаний по автомобильным сайтам, приметил около 3-х вариантов. Первый вариант был далековато от меня, около 500-ста км в одну сторону, для маленькой европы это достаточно большое расстояние ;)
В пользу возраста и меньшего пробега был выбран вариант из милана, это около 300 км от моего дома.
У них была селика т-спорт, Full optional кроме кожанного салона и люка. штатный ксенон и прочие плюшки. Декабрь 2003-го года с пробегом 88 000 км. Полностью стоковая. Это радовало.
И тот факт что они были согласны на trade-in с моей старой селикой был решающим.
Была сделана символическая предоплата в 100 евро, и выбран день визита.
Ранним субботним (какое совпадение, снова суббота) в пол 6-го утра я выехал, что бы к 8:30, то есть к открытию, уже быть на месте. Осмотрев машину, ничего криминального замеченно не было. Поехали на тест драйв. Выезжаю на прямой участок дороги, и тут шок и ступор. Спаленноев хлам, буксующее сцепление, тяги почти 0 ;(
Хозяин салона убеждает меня что вчера он лично на ней ездил и всё было в порядке. После долгих раздумий и переговоров что делать (а дорога домой была не близкая) мужик предлагает мне 2 варианта.
1. Я уезжаю домой и возвращаюсь через неделю. За это время он меняет сцепление на новое.
2. Я все таки пытаюсь доехать о дома, и он скидывает мне цену.
После долгих раздумий, звонков в местный тойота-центр, узнал цену, и все-таки решил забрать ее сразу.
До дома добрался без особых проишествий. Ощущения конечно были странные. Сидя за рулем машины с 192-мя лошадями по капотом, на скоростном автобане, ехать в таком темпе, еле-еле нажимая на педаль газа.
Сразу на следующий день загнал ее в сервис. Новое сцепление было заказанно. Оставалось только ждать. Вечно тянущиеся пять дней подошли к концу, и пришел час икс ! ;)
Сев за руль, описать мои ощущения в те минуты и секунды крайне сложно. Это было просто не передаваемое ощущение самоудовлетворения ! Первые ощущения после перехода стрелки тахометра за заветные 6200 об/мин, то есть в так называемой "зоной лифта" просто не передать словами !
Я снова ловил взгляды прохожих и проезжающих мимо (Учитывая редкость данного автомобиля на итальянских дорогах).
Прошло не много времени. Эмоции не много приутихли.
Как это обычно бывает, захотелось чего-то новенького. Было решено сделать тонировку. Результат превзошел все мои ожидания ! Работа была сделана очень качественно (Еще бы, за такие то деньги!)
Вскоре на e-bay был заказан спойлер TRD, давно мне приглянувшийся. Спустя примерно месяц, он приехал ко мне домой. Еще через неделю обновка красовалась у меня на машине ;)
Мысль об установке спортивной заниженной подвески так и осталась мыслью. По крайне мере пока. Виной всему подземный гараж по моим домой, в который я и так заезжаю с трудом даже на стоковой подвеске.
На этом пока стайлинг закончился. Летом 2009-го года был установлен саб-вуфер и усилитель альпайн. А так же магнитола.
Не большой список того что изменилось:
— Установлен спойлер TRD
— Спортивный каталлизатор BRAIN 200 сот.
— Музыка Alpine
— Проведен кабель и подключен iPod
— Тонировка по кругу, кроме ветового стекла
— Маленькая антенна на крышу :)
— Убраны надписи "Тойота" с задней части
— Убрана большая и ужасная передняя немецкая рамка для госномера (Итальянский номер спереди чуть меньше заднего)
Прошло 2 года со времени покупки, и я по прежнему получаю огромное удовольствие от вождения. Иногда все же мысли о замене меня посещали, но пока я даже не представляю, на что я могу её поменять. Конечно желания об еще более мощной и быстрой машине есть, но по возможности, селику продавать я не хотел бы. Но пока об этом я стараюсь не думать ;)
Последнее изменение истории: 13 September 2011 в 01:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.