бортовик автомобиля Лупатая

Субъективное мнение о Т20

Субъективное мнение про поколение автомобилей Toyota Celica T20 1994-1999 годов выпуска.
Может пригодиться людям, рассматривающим покупку этого авто.

Кратко и лаконично: авто очень хорош, но среднерыночный ценник на него сегодня завышен явно :)
Самая достойная, культовая и по-настоящему классная версия этого автомобиля - GT-FOUR: турбо-двигатель и полный привод. Бюджетный (в сравнении с эво и СТИхами) тюнинг - плюс, но потенциал двигателя 3sgte также в меньшую сторону отличается от вышеобзначенных двигателей митсубиси и субару. Логично, что часто после продажи селики, ее владелец пересаживается именно на эво или врксу :)
Ценник средний рыночный на 2010 год - 350-400 тыр, и он за последние пару лет не изменяется...

Переднеприводные селики с 180ти или 200 -сильным мотором 3sge - вот золотая середина за приемлемые деньги (220-300 тыр). Надежные авто, в меру резвые (около 7 сек до 100) и экономичные (ибо атмосферники) движки. Селика даже на обычной подвеске макферсон отлично держит дорогу и заходит в повороты с минимальным креном.

Лоу-версии с мотором 3s-fe (140 сил) стоит рассматривать тем, кому нужна сверхнадежность и экономичность в первую очередь, а динамика - в последнюю. Конечно, на таком моторе селика "не едет"... То есть до 80км/ч едет приемлемо, ну а потом усё, овощ овощем :) Зато мотор надежный, проверенный временем и встречается на куче тойот 90ых годов.

ЭКСТЕРЬЕР, САЛОН.
Сзади места мало, но оно есть. Четырех небольших людей с трудом этот авто в себе перевезет) Эргономика торпеды отличная, кнопки и проч расположены удобно, тойота есть тойота. Музыка штатная очень достойная, очень. Багажник для автомобиля в кузове фастбэк вполне вместителен.

КУЗОВ.
Мое личное мнение - с точки зрения дизайна авто морально устарел. И вообще в стоке селика смотрится негармонично. Просятся накладки на бампера, нестоковые пороги и прочие навесные стайлинги.
По качеству металла японских праворуких селик в этом кузове говорить не стоит, в те годы японцы не были так помешаны на экологии и железо было железом. Мой автомобиль 94ого года, видавший виды, не имел ни жучков, ни ржавчины.

ИТОГ:
Не будучи фанатом Тойоты Селики именно в этом кузове (Т20) я бы не стал отдавать за лупатую ее среднерыночную стоимость. Совсем другое дело, если вам удасться найти вариант редкий: за недорого и при этом в достойном состоянии. Мое виденье цен на этот кузов: 170 за fe-мотор, 200 за ge и 300 за турбу.
В остальном автомобиль очень хорош.
Автомобили: Toyota Celica (T20)
2
18 October 2010 в 00:40
1608
3
Последний раз отредактировал Gant, 18 October 2010 в 01:06
3 комментария:
_ЗемЛя_
#  _ЗемЛя_.klomn  18 October 2010 в 00:53

Абсолютно согласен с ценами.

0
Gant
#  Gant  18 October 2010 в 01:03

Вообще мысли подобные относятся к ценам на большинство б/у автомобилей. Но тенденция последних лет, когда цены на около-спорткары второй половины девяностых годов вообще не падают от года к году - вот эта тенденция непонятная, я считаю :)

0
Рыцарь
#  Рыцарь  29 October 2010 в 02:14

а по-моему понятная, такие машины покупают в основном фанаты именно этих машин, они далеко не в первую очередь смотрят на ценник...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29