бортовик автомобиля Лупатая →
Субъективное мнение о Т20
Субъективное мнение про поколение автомобилей Toyota Celica T20 1994-1999 годов выпуска.
Может пригодиться людям, рассматривающим покупку этого авто.
Кратко и лаконично: авто очень хорош, но среднерыночный ценник на него сегодня завышен явно :)
Самая достойная, культовая и по-настоящему классная версия этого автомобиля - GT-FOUR: турбо-двигатель и полный привод. Бюджетный (в сравнении с эво и СТИхами) тюнинг - плюс, но потенциал двигателя 3sgte также в меньшую сторону отличается от вышеобзначенных двигателей митсубиси и субару. Логично, что часто после продажи селики, ее владелец пересаживается именно на эво или врксу :)
Ценник средний рыночный на 2010 год - 350-400 тыр, и он за последние пару лет не изменяется...
Переднеприводные селики с 180ти или 200 -сильным мотором 3sge - вот золотая середина за приемлемые деньги (220-300 тыр). Надежные авто, в меру резвые (около 7 сек до 100) и экономичные (ибо атмосферники) движки. Селика даже на обычной подвеске макферсон отлично держит дорогу и заходит в повороты с минимальным креном.
Лоу-версии с мотором 3s-fe (140 сил) стоит рассматривать тем, кому нужна сверхнадежность и экономичность в первую очередь, а динамика - в последнюю. Конечно, на таком моторе селика "не едет"... То есть до 80км/ч едет приемлемо, ну а потом усё, овощ овощем :) Зато мотор надежный, проверенный временем и встречается на куче тойот 90ых годов.
ЭКСТЕРЬЕР, САЛОН.
Сзади места мало, но оно есть. Четырех небольших людей с трудом этот авто в себе перевезет) Эргономика торпеды отличная, кнопки и проч расположены удобно, тойота есть тойота. Музыка штатная очень достойная, очень. Багажник для автомобиля в кузове фастбэк вполне вместителен.
КУЗОВ.
Мое личное мнение - с точки зрения дизайна авто морально устарел. И вообще в стоке селика смотрится негармонично. Просятся накладки на бампера, нестоковые пороги и прочие навесные стайлинги.
По качеству металла японских праворуких селик в этом кузове говорить не стоит, в те годы японцы не были так помешаны на экологии и железо было железом. Мой автомобиль 94ого года, видавший виды, не имел ни жучков, ни ржавчины.
ИТОГ:
Не будучи фанатом Тойоты Селики именно в этом кузове (Т20) я бы не стал отдавать за лупатую ее среднерыночную стоимость. Совсем другое дело, если вам удасться найти вариант редкий: за недорого и при этом в достойном состоянии. Мое виденье цен на этот кузов: 170 за fe-мотор, 200 за ge и 300 за турбу.
В остальном автомобиль очень хорош.
Может пригодиться людям, рассматривающим покупку этого авто.
Кратко и лаконично: авто очень хорош, но среднерыночный ценник на него сегодня завышен явно :)
Самая достойная, культовая и по-настоящему классная версия этого автомобиля - GT-FOUR: турбо-двигатель и полный привод. Бюджетный (в сравнении с эво и СТИхами) тюнинг - плюс, но потенциал двигателя 3sgte также в меньшую сторону отличается от вышеобзначенных двигателей митсубиси и субару. Логично, что часто после продажи селики, ее владелец пересаживается именно на эво или врксу :)
Ценник средний рыночный на 2010 год - 350-400 тыр, и он за последние пару лет не изменяется...
Переднеприводные селики с 180ти или 200 -сильным мотором 3sge - вот золотая середина за приемлемые деньги (220-300 тыр). Надежные авто, в меру резвые (около 7 сек до 100) и экономичные (ибо атмосферники) движки. Селика даже на обычной подвеске макферсон отлично держит дорогу и заходит в повороты с минимальным креном.
Лоу-версии с мотором 3s-fe (140 сил) стоит рассматривать тем, кому нужна сверхнадежность и экономичность в первую очередь, а динамика - в последнюю. Конечно, на таком моторе селика "не едет"... То есть до 80км/ч едет приемлемо, ну а потом усё, овощ овощем :) Зато мотор надежный, проверенный временем и встречается на куче тойот 90ых годов.
ЭКСТЕРЬЕР, САЛОН.
Сзади места мало, но оно есть. Четырех небольших людей с трудом этот авто в себе перевезет) Эргономика торпеды отличная, кнопки и проч расположены удобно, тойота есть тойота. Музыка штатная очень достойная, очень. Багажник для автомобиля в кузове фастбэк вполне вместителен.
КУЗОВ.
Мое личное мнение - с точки зрения дизайна авто морально устарел. И вообще в стоке селика смотрится негармонично. Просятся накладки на бампера, нестоковые пороги и прочие навесные стайлинги.
По качеству металла японских праворуких селик в этом кузове говорить не стоит, в те годы японцы не были так помешаны на экологии и железо было железом. Мой автомобиль 94ого года, видавший виды, не имел ни жучков, ни ржавчины.
ИТОГ:
Не будучи фанатом Тойоты Селики именно в этом кузове (Т20) я бы не стал отдавать за лупатую ее среднерыночную стоимость. Совсем другое дело, если вам удасться найти вариант редкий: за недорого и при этом в достойном состоянии. Мое виденье цен на этот кузов: 170 за fe-мотор, 200 за ge и 300 за турбу.
В остальном автомобиль очень хорош.
Автомобили: Toyota Celica (T20)
18 October 2010 в 00:40
Последний раз отредактировал Gant, 18 October 2010 в 01:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.