"The hottest corolla ever" — сказано в рекламе. Верно. Но. Если рекламщикам досталась МКПП. А на роботе Аурис превращается в Дурис (и дурь в ней вовсе не та, о которой вы могли подумать). Представьте себя музыкантом, которому надо исполнить простую гамму. Но у клавиш свои планы. После "до" они предательски выдают "фа" и лишь потом возвращаются к "ре" и "ми". Давишь на газ чуть резче обычного — машина щедро подбрасывет обороты и … ждет, пока робот сообразит, для чего он здесь. А обороты в это время падают. Ситуацию спасают адаптивность и лепестки. Режим ES позволяет переключаться на высоких оборотах без потерь и с минимальными задержками. Поэтому, если прочувствовать эту своенравную малышку, раскочегарить и развить интуицию получше, то можно получить немало удовольствия от вождения. Ей просто нужно вдохновение и порыв. А если нет, то лучше просто ехать себе 60 км/ч. В этом плане машинка "заточена" под домохозяек с детьми. Много подушек, ноющий датчик непристегнутых ремней, хорошая звукоизоляция и двухзонный климат позволяли мне с полным комфортом возить мам-пап-братишек-сестренок, и чувствовать, что все они в безопасности. Законопослушная езда для Дуриса любимое занятие. Не умея предсказывать ее расположение духа, рисковать просто опасно.На большой скорости хорошо держит дорогу, не виляет. После 180 км/ч руль становится тугим. На лихих поворотах она устойчива, но все же ты чувствуешь, как в первые доли секунды капот рвется на внешний радиус. То еще счастье!)Мой вывод: этой Тойоте бы 2 литра и полноценный автомат — цены б ей не было!
Последнее изменение истории: 16 March 2012 в 02:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.