Addinol motorsport / Первый этап RDS
Всем привет, сегодня я расскажу вам о поездке команды Addinol motorsport на первый этап RDS, который проходил 6-7 мая в городе Санкт-Петербурге.
Начнем с того, что за несколько дней до начала сезона, по ряду причин автомобиль переехал в боксы компании devil's motors, где в течении трех суток мастера готовили альтезу
к поездке в питер.
Механикам отдельный респект за бессоные ночи, была проделана огромная работа, автомобиль уже заведен и все боксы наполнены приятным звуком работающего V8.
Уже почти рассвет, мы готовы заезжать на прицеп и лететь в питер, успеваем на квалификацию, которая начинается в 18:00...
Но в последний момент всплывает проблема с новыми рычагами, которые были установлены для большего выворота колес и при крайнем положении руля что-то цепляло за стойку. Оценив возможные последствия, механики в срочном порядке разобрали часть передней подвески, немного переварили детали и установили их на место. Теперь все отлично, альтеза готова к бою, грузимся на прицеп, едем.
И тут нас ждет разочарование. Ленинградское шоссе, дачники уже во всю оккупировали дорогу. Теряем несколько часов в пробке, далее еще несколько часов убиваем в пробке на разбитом переезде где-то в середине пути. Шансы добраться вовремя еще были, но мы едем с большим прицепом, а это значит, ехать быстрее 100-110 километров в час, даже по хорошей дороге не вариант, и в итоге квалификация заканчивается без нас. Единственно, что мы можем еще сделать, это проверить автомобиль в боевых условиях на трассе во время тренировки перед чемпионатом, поэтому мы отправляемся спать, а Андрей и механик Алексей едут прохватить 300 километров по КАДу, чтобы обкатать новый двигатель
Питерское утро 7го числа встретило нас холодной ветреной погодой, но результаты ночной обкатки были отличными, что вселяло в команду оптимизм. Автомобиль уже переобут в новые шины, бак залито высокооктановое топливо и альтеза выходит на трассу.
Андрей прогревает шины и проходит круг за кругом, прикатываясь к трассе, автомобиль отлично разгоняется, входит в повороты, скользит.
Все идет отлично, но…. нас подводит ремень компрессора, который начинает рваться и разбивает датчик положения коленвала. Тойота остается на обочине.
Всем привет, сегодня я расскажу вам о поездке команды Addinol motorsport на первый этап RDS, который проходил 6-7 мая в городе Санкт-Петербурге.
Начнем с того, что за несколько дней до начала сезона, по ряду причин автомобиль переехал в боксы компании devil's motors, где в течении трех суток мастера готовили альтезу
к поездке в питер.
Механикам отдельный респект за бессоные ночи, была проделана огромная работа, автомобиль уже заведен и все боксы наполнены приятным звуком работающего V8.
Уже почти рассвет, мы готовы заезжать на прицеп и лететь в питер, успеваем на квалификацию, которая начинается в 18:00...
Но в последний момент всплывает проблема с новыми рычагами, которые были установлены для большего выворота колес и при крайнем положении руля что-то цепляло за стойку. Оценив возможные последствия, механики в срочном порядке разобрали часть передней подвески, немного переварили детали и установили их на место. Теперь все отлично, альтеза готова к бою, грузимся на прицеп, едем.
И тут нас ждет разочарование. Ленинградское шоссе, дачники уже во всю оккупировали дорогу. Теряем несколько часов в пробке, далее еще несколько часов убиваем в пробке на разбитом переезде где-то в середине пути. Шансы добраться вовремя еще были, но мы едем с большим прицепом, а это значит, ехать быстрее 100-110 километров в час, даже по хорошей дороге не вариант, и в итоге квалификация заканчивается без нас. Единственно, что мы можем еще сделать, это проверить автомобиль в боевых условиях на трассе во время тренировки перед чемпионатом, поэтому мы отправляемся спать, а Андрей и механик Алексей едут прохватить 300 километров по КАДу, чтобы обкатать новый двигатель
Питерское утро 7го числа встретило нас холодной ветреной погодой, но результаты ночной обкатки были отличными, что вселяло в команду оптимизм. Автомобиль уже переобут в новые шины, бак залито высокооктановое топливо и альтеза выходит на трассу.
Андрей прогревает шины и проходит круг за кругом, прикатываясь к трассе, автомобиль отлично разгоняется, входит в повороты, скользит.
Все идет отлично, но…. нас подводит ремень компрессора, который начинает рваться и разбивает датчик положения коленвала. Тойота остается на обочине.
К сожалению, нового датчика у нас с собой не оказалось, поэтому единственный выход был погрузить автомобиль снова на прицеп и перейти в разряд зрителей.
Вот так непросто далась команде поездка на первый этап RDS, сказать по правде, раньше я даже представить не мог, сколько труда и сил стоит один вот такой, даже не очень удачный выезд на соревнования.
На данный момент автомобиль находится в боксах компании devil's motors, механики во всю готовят альтезу к поездке 25-26 мая в замечательный город Казань, где состоится следующий этап RDS. Мы все уверены, что эта поездка будет для нашей команды более результативной и Андрей сможет показать настоящий дрифт, а копилка наград команды вновь пополнится.
Ниже представлен небольшой видеоблог команды, который мы сняли во время соревнований, в дальнейшем вас ждет много отличного видео с новых этапов RDS, стоит только набраться терпения:)
До новых встреч и подписывайтесь на наш канал в ютубе и добавляйтесь вконтакте, где всегда будет самый свежачок:)
за текст спасибо Игорю, Барсик
PS Наша Команда ищет спонсора. подробности в личку.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.