бортовик автомобиля Пытаюсь быть VIP →
…И собственно вот он приезд в Москву. Куча планов в голове, что да как, но одно точно стоку не бывать) Какие диски и тюнячки воткнуть… Но доминировала только одна мысль в голове – подвеска в первую очередь! Да да, друзья мои, дороги в Твери настолько суровы, что аморты начинают «плакать» от страха и страданий)
Я не буду выкладывать все фото того ужаса, что открылся моим глазам при разборе. Но, пожалуй, стоит показать вам вот это…
Суровый тверской «тюнинг»
Задний привод, на который приходится большая часть нагрузки при поездке. А я еще и 140 км проехал на этом. Стремно же(
Но, все-таки, ложка меда в бочке дегтя есть. В качестве бонуса на машине стояли японские стойки TRD Sportivo и стабилизаторы поперечной устойчивости того же бренда.
Ну что, вперед. Как грамотный человек, у которого голова не только для того, чтобы в нее есть, я начал с полного ребилда ходовой части.
Аааа, вот они детальки моей мечты)
И еще немного )
Кроме всего этого, было принято решение сразу заменить убитые сайлентблоки и шаровые, на детали американского производителя HardRace =)
Далее появилось желание сделать широкие колеса, с правильным вылетом. Собственно для этого и были прикуплены верхние рычаги HardRace с регулировкой развала.
После восстановления подвески я был рад, как слон =) Все работы проводились ребятами из Pro-Service Customs =)
получилось довольно оперативно)
И все же мы идем только вперед, Альтезза – это машина, которая вдохновляет тебя на сумасшедшие поступки…
Группа Pro-Service Customs Вконтакте
С любовью определились, а дальше?
…И собственно вот он приезд в Москву. Куча планов в голове, что да как, но одно точно стоку не бывать) Какие диски и тюнячки воткнуть… Но доминировала только одна мысль в голове – подвеска в первую очередь! Да да, друзья мои, дороги в Твери настолько суровы, что аморты начинают «плакать» от страха и страданий)
Я не буду выкладывать все фото того ужаса, что открылся моим глазам при разборе. Но, пожалуй, стоит показать вам вот это…
Суровый тверской «тюнинг»
Задний привод, на который приходится большая часть нагрузки при поездке. А я еще и 140 км проехал на этом. Стремно же(
Но, все-таки, ложка меда в бочке дегтя есть. В качестве бонуса на машине стояли японские стойки TRD Sportivo и стабилизаторы поперечной устойчивости того же бренда.
Ну что, вперед. Как грамотный человек, у которого голова не только для того, чтобы в нее есть, я начал с полного ребилда ходовой части.
Аааа, вот они детальки моей мечты)
И еще немного )
Кроме всего этого, было принято решение сразу заменить убитые сайлентблоки и шаровые, на детали американского производителя HardRace =)
Далее появилось желание сделать широкие колеса, с правильным вылетом. Собственно для этого и были прикуплены верхние рычаги HardRace с регулировкой развала.
После восстановления подвески я был рад, как слон =) Все работы проводились ребятами из Pro-Service Customs =)
получилось довольно оперативно)
И все же мы идем только вперед, Альтезза – это машина, которая вдохновляет тебя на сумасшедшие поступки…
Группа Pro-Service Customs Вконтакте
Автомобили: Toyota Altezza
6 April 2012 в 14:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.