Салон в ней идет от Лексуса , белая кожа с алькантарой, Электро регулировка и подогрев передних сидений, так же в сидениях имеются боковые подушки безопасности (всего в салоне их 4 штуки) , установлен датчик давления турбины АЕМ, Раздвоенный выхлоп HKS, двигатель Контрактный 1JZ-GTE VVT-i , объемом 2,5 литра,в отличном состоянии,вместо гидромуфты установлены электровентиляторы, , Документы в порядке, масло родное, залито еще в Японии, так как машина стоит, практически не ездит! Турбина сухая давит 0.8, фронтальный интеркуллер, передняя, нижняя передняя и задняя нижняя распорка, имеется камера заднего вида, телевизор родной, работает ДВД, СД, МП3, ТВ каналы, усилитель 4 х канальный, овалы в полке, подлокотник между водительским и пассажирским сидением. Родное лобовое стекло! фары рестайлинговые, диски литые R 17,под темный хром, резина жирная, на два сезона хватит легко если не жечь. Привезена сеткой, не распилом не Конструктором, реальный год 2003! в ПТС второй хозяин, Ксенон родной. Родной обвес, пластиковый фирменный японский Капот с заперателями. ЛСД редуктор от Чайзера Таурер В с усиленными приводами , колодки японские родные. На крыльях вырезаны жабры. Убраны все ограничители.
Последнее изменение истории: 12 May 2011 в 06:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.