Me boosta :)) блоу-офф, пайпинг и хитрости
Есть улитка, ну дует она)) вот! дует :)) как и куда немаловажный аспект, а еще стравливать излишки надо... а еще просто немного отсебячины :)))
у кого интерес есть услышать парочку хороших советов - под кат :))
так вот, началось с того, что, с*** такая дуть перестала...пичалька, турба а не едет...и я решил начать с пайпинга...ставилось при свапе все в спешке... "я его слепила из того что было" (С) ну и я подумл что где то дыры в пайпинге...выглядело честно говоря не убедительно)))
мало того что пайпинг мне достался вообще никакой, как будто из фольги, затягиваешь хомут - он мнется))) ну эт ваще ни в какие ворота))) так еще и размер 60мм! нестандарт...
от жадности кит решил не брать...в итоге переплатил))) дурак дважды)) делал поэтапно, почти целый зимний месяц вечерами на парковке вегаса))) Марио и трубопровод...ТУРБОпровод)))
перетряхнул весь пайпинг, все на 63мм, везде силовые хомуты, новый силкон samco, переходы грамотные...ну что говорить - смотрите))
геммороя уйма...бабок тоже уйма ушла, около 10 рублей на все про всё... при том что брал либо в мэдэкзосте либо на жпклане, т.е. бюджетно в принципе
финально получилось вот что)))
немного вылазиет)) пришлось пильнуть бампер)))) все равно он на замену))) не жалко, но вид злой))
и...давки все не было...куда девается воздух??? грешил на блоу-офф, что под давлением пропускает...к тому же он был китайский и старый)) гредди-стай еще, взял новый)))) красивый))) реплика но к работе перетнзий нет, да и внешний вид выше всех похвал))) теперь уже greddy type RS
нравтся мне как звучт гредди, как будто хлыстом рассекает воздух))) хотя когда сбрасывает небольшое давление то будто бы посвистывает)))
полный комплект все как положено, качество исполнения - очень порадовало)))
флянец на пайп, прокладка, винтики, тройничок, вакуумник и конечно сам блоу)
ну флянец уже был приварен от старого гредди, так что просто флянец переварили на новый нормальный пайп, кудесники из мэдэкзоста варят кажется всё что угодно на всё что угодно)))) молодцы респектос им...очень уважаю эту контору))
заменил я значит бло...один фиг! не дует)))
да дело банально в 1ой вещи! калитке актуатора)))))) актуатор немного неровно прикручен к турбе был и не полностью её прижимал))) решил проблему и начало дуть...)) но уже актуаторную давку, которой мне тоже мало))) 0,3 что за детсад для разжатого мотора?!))) тем более была уже весна...))) оказалось что и бустконтроллер впридачу нифига не хочет пахать как нужно..с ним отдельный разговор... пока сделал просто, отодвинул немного актуатор шайбами, придав некий преднатяг, и вуа-ля нормальная давка, но все равно буст надо контролировать))
спасибо за отчитанный бред)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.