Кит Керамики
Небольшой отчет о кермической сцепе
кому интересно - под кат
"Керамика...штука злая :))" - вот и всё что можно вычитать в инэте, отзывы неоднозначные...теперь и я понимаю почему :))
щас расскажу))) начну с выбора:
210 кобыл под капотом на заднем приводе, езда боком... вообщем я еще весной почувствовал что сток сцепы надолго не хватит...))
купить снова сток - скучно, но просто и дешево))) пожалуй этот вариант мы оставим пенсионерам)))
что же взять? - усиленную органику? - слабовато, а еще хочется маховик облегченный, кит усиленной органики не очень бюджетно, скажем так даже дороже чем самая простенькая керамика)) парадокс но факт!
а еще на душе скребли кошки...попробовать что же это за штука такая керамика и с чем её едят...)))
охх...скольким же я людям мозг вынес...)))))))))))) зато того стоило! определился - искать керамику))) без компромиссов, маховик облегченный, и без фанатизма однодисковую демпферную с корзиной))
и вот, полазев по сайтам тюнячек, поговорив с ребятами из владика кто таскает железки с инджапана, решил просто через человека в тойспорте притащить, самый дешевый из предлагаемых китов на мою SXE10...
Ogura Racing Clutch 309 D, заявленно переваривает 300 кобыл)) мне за глазаааа)))
30% предоплаты и дальше месяц ожидания, даже чуть больше...за это время успел дожечь окончательно стоковую, так что еле с джапафеста приехал...))
и вот....звонок из тойспорта))) еду забирать
привожу домой, расручиваю посмотреть - пощупать...)) красота конечно))))
Дисочек оказался меньшего диаметра чем сток....в этом вся проблема именно этого кита, то что стоковый диск не поставить ни на маховик ни на корзину... только с япии ремонт-кит тащить специальный....
но в принципе у соклубня такая же сцепа уже живет второй год...))
есть спецефическая особенность у этой сцепы, очень забавная, за счет конструкции что прижимает не корзина, а пластинка, которую прижимает корзина))) а корзина и пластинка раздельные элементы...так вот, что это дает? - афигительный звон когда выжимаешь сцепу))) звон металла...как будто под машиной маленькая гильотина бошки рубит)))
весь комплект))все конечно в коробочке было, упакованно, с иероглифами))) фен-шуй, чисто японский)))) посылочка из Фукусимы)))
далее звонок в клубный гараж, и на замену....
хотел конечно сам, но зассал))) честно говорю, сцепа дорогая, ни разу не менял на альке, к тому же керамика, может настройки какие то особенные...вообщем геммора немного, как оказалось, все болт-он, просто и легко)))
нет конечно коробку скидывать это вам не жидкости залить в омывайку, но в тоже время нанотехнологий никаких не использовалось при замене)))))))))
маховик
на него все остальное)) прикручивается как обычно))
машинку опускаем с подъемника, ключ в зажигание, стартер и ДЗЫНЬЬЬЬ...))) завелась)))
звук маховика радует ухо не хуже блоу-оффа на турбоскае)))
ход педали не изменился...я ожидал другого, ну дргих кермиках что жамкал, педаль была очень короткая...у меня ход осатлся прежний...но жесткость! это песец)))
подложите пружинки под педаль сцепы - и поймете о чем речь...)))
но самое сложное - с этим тронуться! нога на мягкое привыкла, а тут жостко да еще и хватает моментально! целый час вокруг гаражей катался, учился трогаться заново)))))
так что качаю ногу, за пару дней уже подпривык малость, но все равно на светофорах часто ложаю)))))
отпускать её нужно намного плавнее чем сток, и при этом это сделать сложнее потому что педаль жостче намного, а если газу дать - привет дрифт)))) со всех светофоров и в пробочках с буксом стартовать неохото)))
что касается езды...на стоке опять же так и хотелось постоянно бросать! из отсечки...))) сдесь так жалко машину, если бросить с первой на вторую у отсечки такой удар чувствуется, как будто по яйцам дают, но и алька не сахарная! разгон сумасшедший, за счет более легкого маховика обороты кстати набираются чуточку быстрее))))
я сколько общался так и не понял конечно минусов облегченного маховика)))))))) вижу только плюсы)))
на пониженную без перегазовки можно переходить, синхронизаторы не так убиваются потому что маховику раскрутиться легче...штука мастхэв!
чисто технический пост конечно, но я постарался максимально понятно без лишей воды рассказать)))
сцепой очень доволен!!! особенно после месяца тошниловки)))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.