Сразу говорю — машина (чтоб прямо полноценно) первая.
До этого доводилось лишь изредка "общаться" с отечественным "гов**промом" (с ним почти в изобилии — от ВАЗ 2101 до 2110), с корейцами в лице "санг-йонг", с японцами в лице Mark II и Pajero, и… всё, пожалуй. Выбор на Legacy пал не принципиально. Просто так сложилось. Увидел — белая — японка — новая — купил) Рассматривались и другие варианты (Toyota Altezza, Subaru B4, Toyota Mark II, Honda RSX, Honda Civic…), но в итоге оказался "легась"…
Откатав за 9 месяцев почти 30 тысяч км начинаешь понимать, что тачка, в некоторой степени, действительно "ведро"… Однако, менять машину нет ни возможности, ни желания)
Комплектация минимальна, ничем не оттягащена.
К плюсам лично для меня отнесу:
— это НЕ монопривод
— довольно приятная внешность
— жестковатая подвеска
— довольно недурственный пластик в салоне
— отсутствие оконных рамок у дверей
— подогрев дворников
К минусам отнёс бы:
— наличие "сверчков" в салоне
— отсутствие показателя уровня "омывалки"
— нескладывающийся задний ряд
— не шибко удобные кресла и отсутствие нормальной боковой поддержки
— дерьмовенький ковролин на полу
— скучноватая "приборка"
— пластик постоянно притягивает парадоксальные объёмы пыли
— не шибко качественная пластмасса расширительного бачка и бачка "омывалки" (имеют предрасположенность иногда лопаться…)
— изначальное отсутствией какой-либо защиты прогала в переднем бампере для захвата воздуха в радиатор (из-за чего нередки случаи порчи оного)
— крайне мягкое литьё стоковых дисков
— неоправданно дорогой оф.сервис в мск
— "автомат" и 2 литра… )
Последнее изменение истории: 23 September 2011 в 03:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.