Сезон все ближе! Готовность к сезону номер 2!
Всем привет!
Как и обещал, чем ближе сезон, тем больше будет постов. В этом году надо будет выезжать во что бы то ни стало!
Лирики, думаю, достаточно. Перехожу непосредственно к теме. Что же было сделано на этот раз?
Ручка гидроручника, крепление АКБ и подключение приборной панели SDL3 фирмы "Мооооотек" (именно так ее произносили эстонские раллисты на выставке)
А еще я прикрутил недостающие аэродинамические элементы, которые не попали в предыдущие фото.
Ручник был необходим. Изначально его ручка была сделана из секретного китайского сплава под кодовым названием "жидкий металл". По крайней мере я спокойно ее мог завязывать в баранки руками. Возможно это я так эффективно отходил в спортзал, но что-то мне подсказывает, что дело в другом:)
По новосложившейся традиции я быстренько загрузил на прицеп Покемона, созвонился с RacePlace (привет Лёнчику!) и выдвинулся в их сторону. Небольшое отступление: Сергей Семенович Собянин должен в аду гореть за такое разрешение проблем с пробками. Волгоградка-ТТК с прицепом - это что-то из арсенала инквизиции. Отступление закончилось, продолжим. Я заехал с мыслями - прикрутить кусок "арматурины" к ручнику и "присрать" пару сварных точек, чтоб АБК не вываливалось. Но все пошло не по моему сценарию. "Виной" тому стали Леонид и Александр.
Сначала я увидел свою ручку ручника вот в таком виде:
Двумя часами позже она выглядела уже так:
А еще через 15 минут вот так:
Следом за ручником отправилось в креативный цех крепление для АКБ.
В начале пути крепление было безумно похоже на ручку ручника))) Но потом оно начало преображаться:
Таким образом я обзавелся высококлассными ништяками. Правда и стоило это прилично.
Зато я смог там не отходя от кассы взвесить машину. На данный момент получилось 1288 кг, что по моему скромному мнению весьма неплохо в свете установленных модов и возможностей для дальнейшего лайтвейта. Фото прилагается
Также хочу предупредить - не пытайтесь с дохлым АКБ заводить машину в мороз на мотеке.
Она слегка богатит и заливает свечи
После произведенных работ я направился в УРТ, где также очень оперативно заставили работать приборку и показывать должное. Наконец-то у меня отображается скорость, обороты, уровень открытия дросселя, температура воды, масла, давление масла, топлива + напряжение. А на днях появится еще ЕГТ. В общем здорово. Теперь можно начинать наводить порядок в салоне.
Совсем скоро я силами Миши KR займусь доводкой спойлера, а также поразмыслю над некоторыми крепежными элементами.
Ну а напоследок, как я и обещал, немного фото с доустановленным "оперением". Так сказать из не вошедшего
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.