Даёшь выезд из 5 секунд до сотни?! или EcuTek tuned ;)
Чтож, очень короткий, но как мне кажется довольно интересный "сракерский" пост.
2 дня машина провера в УРТ - на диагностике и последующей настройке на Экутеке (EcuTek)
Сразу к делу без лишних слов - вот график замеров на стенде до и после:
Напомню, стоковая мощность Impreza WRX 2008 - 230 л.с. и 320 НМ.
Если кому лень читать предыдущие посты то помимо самой настройки спеки по машине:
- Холодный впуск Turbo XS
- Выхлоп безкат от турбины Turbo XS
- Блоу офф гибридный Turbo XS
Также была другая настройка, которую делали ещё до всех этих изменений, и как можно видеть в графике замеров работала она уже абсолютно неправильно (см. неровную кривую момента)
Помимо настройки вчерашней на EcuTekе были установлены:
- Свечи Denso IKH22
- Бензонасос Walbro 255 л/ч
- новый топливный филтр
Также добавлен ланч контроль с 4000 оборотов, пока привыкаю :)
Финальный результат - 273.1 h.p. и 443 НМ
Кароче резульатами доволен ужасно, весь день хожу и улыбаюсь. По бумажке можно наконец сказать, что мы мощнее (по моменту) стоковой STI. Осталось проверить это в деле. Так что ближайшие 2 вопроса, на которые даст ответ киевка это быстрее ли Суба на деле и выедет ли она из 5 секунд с ланча? По идее - должна. Я в нее верю) Так что люди добрые одолжите рейс лоджик ;)
Что дальше? Дада, на этом не заканчиваем, через пару недель жду тормоза Brembo по кругу, уж теперь просто обязан менять тормозную систему.
з.ы. Всегда буду рад заехать с 135-335, Октавией РС, 645, всеми ОПЦ и Р гольфом ;)
з.з.ы Делюсь ещё одной "свежей" радостью - наконец отмучался и получил диплом о высшем образовании. Всё, любые отношениями с учебными заведениями для меня позади!
Выедет из 5 секунд, объедет стоковую STI? )))
- Yes (75% — 80 голосов)
- No (25% — 27 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.