бортовик автомобиля WRX EcuTek

Даёшь выезд из 5 секунд до сотни?! или EcuTek tuned ;)

Чтож, очень короткий, но как мне кажется довольно интересный "сракерский" пост.


2 дня машина провера в УРТ - на диагностике и последующей настройке на Экутеке (EcuTek)

Сразу к делу без лишних слов - вот график замеров на стенде до и после:




Напомню, стоковая мощность Impreza WRX 2008 - 230 л.с. и 320 НМ.

Если кому лень читать предыдущие посты то помимо самой настройки спеки по машине:

- Холодный впуск Turbo XS
- Выхлоп безкат от турбины Turbo XS
- Блоу офф гибридный Turbo XS




Также была другая настройка, которую делали ещё до всех этих изменений, и как можно видеть в графике замеров работала она уже абсолютно неправильно (см. неровную кривую момента)

Помимо настройки вчерашней на EcuTekе были установлены:
- Свечи Denso IKH22
- Бензонасос Walbro 255 л/ч
- новый топливный филтр


Также добавлен ланч контроль с 4000 оборотов, пока привыкаю :)


Финальный результат - 273.1 h.p. и 443 НМ

Кароче резульатами доволен ужасно, весь день хожу и улыбаюсь. По бумажке можно наконец сказать, что мы мощнее (по моменту) стоковой STI. Осталось проверить это в деле. Так что ближайшие 2 вопроса, на которые даст ответ киевка это быстрее ли Суба на деле и выедет ли она из 5 секунд с ланча? По идее - должна. Я в нее верю) Так что люди добрые одолжите рейс лоджик ;)

Что дальше? Дада, на этом не заканчиваем, через пару недель жду тормоза Brembo по кругу, уж теперь просто обязан менять тормозную систему.

з.ы. Всегда буду рад заехать с 135-335, Октавией РС, 645, всеми ОПЦ и Р гольфом ;)


з.з.ы Делюсь ещё одной "свежей" радостью - наконец отмучался и получил диплом о высшем образовании. Всё, любые отношениями с учебными заведениями для меня позади!

Выедет из 5 секунд, объедет стоковую STI? )))

  1. Yes (75% — 80 голосов)
  2. No (25% — 27 голосов)
Автомобили: Subaru Impreza III Hatchback
Теги: wrx 2008
19
28 June 2012 в 22:47
6583
29
Последний раз отредактировал Дима Venom, 29 June 2012 в 13:09
29 комментариев:
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 June 2012 в 01:24

Делай видео с заездов по возможности..

0
Дима Venom
#  Дима Venom  29 June 2012 в 01:27

да надо не лениться и просить людей, самому хотелось бы иметь для архива

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 June 2012 в 01:34

Я щас не про полноценный видео ролик, а про что-то типо таких

п.с. а если профессиональный хочешь, то пиши, обсудим

0
Дима Venom
#  Дима Venom  для Teufel.ОБН  29 June 2012 в 01:39

я понял,для профессиональных она внешне ещё не готова ;)

да, думаю поснимаем заезды как-нибудь из машин

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Дима Venom  29 June 2012 в 01:58

Ну если что обращайся))

Надо поснимать обязательно, это интересно..

0
SirBobby
#  SirBobby  29 June 2012 в 10:37

Слушай, дядька, как ты путанно пишешь.
Скока блин у тя вначале и скока блин у тя в конце?
шо у тя мысль прыгает с одной на другую?
А вообще всё это сложно с ума сойти как. Вот все пишут пишут пишут пишут про тюнинг этот какой то. Всё моторы меняют, чё то делают, чё то ставят, какие то слова пареные говорят, а итог то где?
Я отчасти дурака включил и понимаю в принципе что ты делаешь (без дурацкого сленга конечно), но я так же понимаю, что так у тя движок долго то не проходит.
Где вот этот глубочайший широчайший тюнинг с заменой поршневой, коленвала?
А то нагрузку то ты дал, а дальше? А косворт поршня и коленвал будет? Для тех кто в танке это проработанные специально компанией Cosworth детали под возросшие нагрузки.
Вы все тут распыляетесь, а вот видос бы увидеть, как это едет и что и как? Уж который раз читаю про какие то зверства, а вот на регистратор свою поездку никто не снял.
Русский тюнинг как русский бунт - бесполезный и беспощадный.

0
Дима Venom
#  Дима Venom  29 June 2012 в 12:58

ну тут я конечно оценю твои познания во всём.

Но я думаю в УРТ не дураки и я сам вроде что-то понимаю.

То, чего мы добились отличный результат, при котором не нужно лезть в мотор. Турбина осталась штатной, давление в пике относительно старой прошивки даже чуть снизили, до 1.1. Ну хотя что я прописные истины то объясняю.


В итоге добились прибавки в 130 НМ и порядка 70 сил. Было бы цель снять больше согласен про то, что нужно было бы дорабатывать мотор, да и не только.

А так про бессмысленность и беспощадность поподробнее, наезд не принят ;)

0
SirBobby
#  SirBobby  29 June 2012 в 22:01

да фиг его знает дядь. знаешь, попадётся вот пару дураков и кажется что везде вокруг враги...
вот тут меня пару дебилов выбесили и начинаешь на всех кидаться...
Ну я просто думал что ты туда воткнул незнамо что)))

0
alan
#  alan.BR  29 June 2012 в 11:02

Выедет полюбому : )

рейслоджик можно у Андрея РС5 одолжить : )

С октавиями РС зачем тебе заезжать? поиздеваться просто ? : ) ) )

0
Дима Venom
#  Дима Venom  29 June 2012 в 13:00

Алан, ну не со стоковыми, а со всякими крутыми там ;)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  29 June 2012 в 14:21

Димооон())) я думал ты тоже от сюда ушел))
Все круто) ждемс видео. Однако объясни. У тебя же механика, зачем тебе ланч ? Сам же можешь выбрать нужные обороты.

0
Дима Venom
#  Дима Venom  29 June 2012 в 14:25

я не ушёл, но честно говоря тут печаль, к сожалению...

чтобы турбина надула, с него прыгать лучше чем вручную. вот например



ну и звук звук ))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  29 June 2012 в 14:32

Тухленько стало, увы(

кстати это очень крутое видео)) долго смеялся)
ну понял примерно)

0
сотона
#  сотона  29 June 2012 в 15:21

а у окты и опц полный привод?

0
Дима Venom
#  Дима Venom  29 June 2012 в 17:01

октавия рс перед, опц перед все кроме инсигнии и вектры если не ошибаюсь

0
сотона
#  сотона  29 June 2012 в 17:59

тогда чо с ними заезжать?
ладно задний, но с передом тягаться на полном приводе это читерство, ящитаю

0
Дима Venom
#  Дима Venom  для сотона  29 June 2012 в 18:45

сходу можно, тогда читерство но уже в обратную сторону, не так ли? )

0
сотона
#  сотона  для Дима Venom  29 June 2012 в 18:50

не уверен

0
Дима Venom
#  Дима Venom  для сотона  29 June 2012 в 18:58

ну тогда это значит что кто-тоизнасчего-тоНЕПОНИМАЕТ ;)))

0
сотона
#  сотона  для Дима Venom  29 June 2012 в 19:03

не понимаю, вполне возможно.
но объяснить сложнее, чем язвить, правда же?

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Дима Venom  29 June 2012 в 18:59

так ли, парниша не до конца понимает по ходу :)

0
сотона
#  сотона  для Dim_Son  29 June 2012 в 19:04

я искренне рад что ты очень хорошо понимаешь и самое главное до конца, молодчина, я буду стремиться стать таким же как ты.

0
Дима Venom
#  Дима Venom  для сотона  29 June 2012 в 19:09

на полном приводе много момента теряется на трении, поэтому если два авто с одинаковой мощностью один с пп другой с мп заедут ходом, то уезжать будет монопривод

0
сотона
#  сотона  для Дима Venom  29 June 2012 в 19:14

ну а реализация крутящего момента выгодней используется четырьмя колёсами (пробуксовка и т.п.)?

0
Дима Venom
#  Дима Venom  для сотона  29 June 2012 в 19:21

при старте да. но если сухой асфальт то заезжая с 50км/ч проблем с зацепом ни у кого нет.

ну кроме корчей тазов с передним приводом и 400+ силами. они вот до победного прошлефовывать могут. но и то скорее из за сцепления )

0
Dim_Son
#  Dim_Son  29 June 2012 в 18:40

полки момента нет почти, плохо настроили

0
D_mon
#  D_mon  30 June 2012 в 14:31

ну неплохо

но главный вопрос - бэнэвэ настроил?

0
Дима Venom
#  Дима Venom  30 June 2012 в 14:53

нет,или после АЭ или в августе займусь. если ничего не выйдет опять то забью уже наверное

0
D_mon
#  D_mon  30 June 2012 в 15:37

обидно будет

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29