бортовик автомобиля WRX EcuTek →
Чтож, начнём. С момента последнего повествования об изменениях WRX прошло уже более года. И за это время, пожалуй, накопилось достаточно, чтобы этот псто смог родиться и чувствовать себя полноценным и наполненным информацией.
Итак, всё по порядку. (Сразу извиняюсь, все фото были сделаны на телефон)
Начну с того, что вновь изменил облик задних фонарей.
Сток был просто отвратен -
Стейдж 1 был банален - затонировали
И вот почитав Сти клуб и Д2 наткнулся на инфу, что сейчас есть плёнка прозрачная специально для фонарей. Поехал эксперементировать в Pro Vinyl.
Результатом очень доволен, получился такой Japan STI style, визуально никому и в голову не придёт, что это плёнка -
...Далее расскажу об увеличении мощности ;)
а) Установлен холодный впуск Turbo XS -
Штатный корпус и сам фильтр сняты. С установкой пришлось немного повозиться, повезло что в "АСТ" в наличии оказался нужный переходной патрубок Samco.
б) Полностью заменена выпускная система от турбины на Turbo XS (безкат)
Звучит всё это дело вот так http://www.youtube.com/watch?v=nYdzEptjXsw. Хотя по видео всегда очень трудно что-либно понять. Вообщем классический, ни с чем не сравнимый громкий субаровский ббббуубббууббаа =)
в) Настройка машины в "ЮСТ Субару" на Дмитровке.
Каждое из этих изменений ощутимо изменили динамику врыксы. Конечно имея опыт "засовывания" различных нулевиков и частей выпуска в разные амтосферные БМВ могу сказать, что разница в прибавке от установки этих позиций в турбо и атмо моторах просто колоссальна. Если на атмосфернике можно выйграть 5- от силы 15 сил и врятли их почувствовать, то на турбо EJ 25 например даже просто установки нулевика разница в разгоне и подхвате чувствуется значительно.
И хоть мы и не были на стенде но могу смело заявить о 280-300 силах. Жду сезона, хочу погоняться со стоковыми Эво 10 и СТИ, с 335 и Р гольфом ;) Escalade 2011 года 410 сил - без шансов, к 150 сзади на 4-5 корпусов.
Ещё в этом году поставил распорку передних стоек Cusco -
За окончательное решение написать данный псто выражаю благодарность новым дискам на летний сезон, сегодня примерил и взял в "АСТ".
Kyowa Racing. Да Тайвань, да литье, зано новые и по вменяемой цене. Вес диска - 8.6 кг. Через недельку уже поставлю ;)
Не могу не рассказать о единственной за этот год, но крупной неприятности. Где-то месяц назад на Субе при пробеге 28 000км стуканул мотор. Я далеко не первый неудачник у кого застучал этот двиг. У EJ 25 есть какая-то вот такая болячка. Из плюсов могу ответить только то, что поменяли мотор по гарантии в У-Сервисе и довольно быстро.
Ну и по мелочам - колодки по кругу Hawk
и ручка КПП Momo вместо страшненькой стоковой
и + на следующей неделе приедет гибридный блоу офф Turbo XS, жду -)
На этом пока всё, до следующих встреч!
п.с. для тех, кто в теме - втечение пары недель будет псто про supercharged E46 330xi ;)))
Все изменения WRX за год в одном бортовике!
Чтож, начнём. С момента последнего повествования об изменениях WRX прошло уже более года. И за это время, пожалуй, накопилось достаточно, чтобы этот псто смог родиться и чувствовать себя полноценным и наполненным информацией.
Итак, всё по порядку. (Сразу извиняюсь, все фото были сделаны на телефон)
Начну с того, что вновь изменил облик задних фонарей.
Сток был просто отвратен -
Стейдж 1 был банален - затонировали
И вот почитав Сти клуб и Д2 наткнулся на инфу, что сейчас есть плёнка прозрачная специально для фонарей. Поехал эксперементировать в Pro Vinyl.
Результатом очень доволен, получился такой Japan STI style, визуально никому и в голову не придёт, что это плёнка -
...Далее расскажу об увеличении мощности ;)
а) Установлен холодный впуск Turbo XS -
Штатный корпус и сам фильтр сняты. С установкой пришлось немного повозиться, повезло что в "АСТ" в наличии оказался нужный переходной патрубок Samco.
б) Полностью заменена выпускная система от турбины на Turbo XS (безкат)
Звучит всё это дело вот так http://www.youtube.com/watch?v=nYdzEptjXsw. Хотя по видео всегда очень трудно что-либно понять. Вообщем классический, ни с чем не сравнимый громкий субаровский ббббуубббууббаа =)
в) Настройка машины в "ЮСТ Субару" на Дмитровке.
Каждое из этих изменений ощутимо изменили динамику врыксы. Конечно имея опыт "засовывания" различных нулевиков и частей выпуска в разные амтосферные БМВ могу сказать, что разница в прибавке от установки этих позиций в турбо и атмо моторах просто колоссальна. Если на атмосфернике можно выйграть 5- от силы 15 сил и врятли их почувствовать, то на турбо EJ 25 например даже просто установки нулевика разница в разгоне и подхвате чувствуется значительно.
И хоть мы и не были на стенде но могу смело заявить о 280-300 силах. Жду сезона, хочу погоняться со стоковыми Эво 10 и СТИ, с 335 и Р гольфом ;) Escalade 2011 года 410 сил - без шансов, к 150 сзади на 4-5 корпусов.
Ещё в этом году поставил распорку передних стоек Cusco -
За окончательное решение написать данный псто выражаю благодарность новым дискам на летний сезон, сегодня примерил и взял в "АСТ".
Kyowa Racing. Да Тайвань, да литье, зано новые и по вменяемой цене. Вес диска - 8.6 кг. Через недельку уже поставлю ;)
Не могу не рассказать о единственной за этот год, но крупной неприятности. Где-то месяц назад на Субе при пробеге 28 000км стуканул мотор. Я далеко не первый неудачник у кого застучал этот двиг. У EJ 25 есть какая-то вот такая болячка. Из плюсов могу ответить только то, что поменяли мотор по гарантии в У-Сервисе и довольно быстро.
Ну и по мелочам - колодки по кругу Hawk
и ручка КПП Momo вместо страшненькой стоковой
и + на следующей неделе приедет гибридный блоу офф Turbo XS, жду -)
На этом пока всё, до следующих встреч!
п.с. для тех, кто в теме - втечение пары недель будет псто про supercharged E46 330xi ;)))
Автомобили: Subaru Impreza III Hatchback
13 March 2012 в 18:56
Последний раз отредактировал Дима Venom, 13 March 2012 в 19:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.