Этот автомобиль: Мой личныйСтиль вождения: Отжигаю постоянноПредыдущая машина: Ваз 21099Автомобиль, с которым я сравниваю этот:Mitsubishi Lancer Evolution, Toyota Celica GT Four, Toyota Curren, Mitsubishi Eclipse, Subaru Legacy B4 Twin Turbo, Honda Prelude, Honda Integra Type R, Subaru Impreza WRX STI, Nissan Skyline Toyota Supra, Subaru Impreza WRX STI Type RA.Основные требования, которые я предъявляю к WRX:Разгон, управляемость, устойчивость, агресивность, надежность.Основные причины, по которым я купил именно Impreza:Всегда хотел именно IMPREZA, но никак не решался по причине огромных вложений в авто, в тюнинг, потом почитал отзывы собрался с силами — и вот она уже моя.Год выпуска: 1997Модельный год, заводской индекс кузова: GF8-041480Автомобиль куплен: б/уСрок владения этим автомобилем на момент написания отзыва Почти годМой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 15000Общий пробег автомобиля, км: 194000Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, противотуманные фары.Двигатель: аппазит, бензин, турбонаддувОбъем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 240Коробка передач: ТЕПЕРЬ МЕХАНИКА (был тупой автомат)Привод: Постоянный полныйТип кузова: ВагонЭксплуатация: круглогодичнаяСалон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья ковши, руль, педали, рычаг КПП. Отделка отличная пластик мягкий: летал по ухабам и кочкам — ни одного намека на разбалтывание салона, сиденья ковши, уверенно себя чувствуешь в поворотах и на большой скорости, а в ощем салон супер, сидения удобные (30 минут езды на другой машине и спину ломит) сзади места дохрена, колени себя свободно чувствуют. В плане вместимости вагод показывает себя с наилучшей стороны.Обзорность вперед/назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Что касается спереди — обзор отличный, благодаря большому лобовому стеклу, а вот смотреть в зеркало заднего вида ужасно — окно кажется маленьким, и из-за этого угол обзора очень сильно сужается, поэтому и видно плохо.Мотор, коробка передач. Двигатель капиталенный 5000 км назад. Капиталился у Антонова. Динамика автомобиля изумительная. Мотор отличный, но немного шумноват. Иногда появляются непонятные, настараживающие звуки. Советовался со специалистами — говорят, что волноваться не стоит, это нормальное явление для SUBARU. Тяга превосходная, нажатие на газ и машина мгновенно срывается с места, оставляя за собой на асфальте резину и неодумевающих владельцев дорогих машин типа Toyota Land Cruiser, которые не понимают куда же делся тот невзрачный япончик:). Коробка передач отличная, включения очень точные. Многие, подергав ручку КПП говорят о том, что у меня стоит короткоходная кулиса. С заменой автомата не прогадал. Такая машина обязана быть на механике :) Как написал хороший знакомы, WRX на автомате глахнет и не едет =)Расход топлива: по городу в агресивном режиме 25-30л., а по трассе около 17-20л.Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза.Машина очень легка в управлении как на маленькой скорости, так и на большой, но иногда страшновато, когда в повороты заходишь на большой скорости машину почти не кренит, а срывает сразу четырьмя колесами. Но в результате она все равно блестяще проходит поворот, и страх пропадает, и даже наоборот появляется ощущение, что лучше машины не бывает.Тормоза изначально меня не впечатлили но после замены дисков и колодок работают без отказно, еще не разу не подводили. Тьфу, тьфу, тьфу. Для агрессивной езды, считаю, неоходимо ставить BREMBO. Удивительный факт работы подвески на больших скоростях. Очень чувствуется ее жесткость, а проезжая медленно, к примеру по лежачему полицейскому, подвеска работает очень плавно, как бы сглаживая его.Внешний тюнингРезина летняя: Bridgestone Potenza 215\45\17Резина зимняя: Danloup 205\50\17Литые диски GR 17''Юбка, порогиWRC StyleКрыша затянута в черный цвет.Выхлоп прямоток JasmaБагажник.Возможности трансформации салона очень порадовали. Багажник очень вместительный, но он у меня постоянно пустой, ненавижу превращать машину в склад. Место для будующего сабвуфера присутствует :)Достоинства.ТОЛЬКО +++++++Покупайте, не пожалеетеНедостатки.Я вижу в ней пока только один недостаток — много кушает бензина.Планируемые усовершенствования/тюнинг.1)Фронтальный интеркуллер повышенной производительности2)Впуск (HKS)3)Полный выпуск (APEXI)4)Большая турбина (BLITZ)5)Кованая поршневая и кольца6)Керамическое сцепление7)…Ремонт, техобслуживание.Обслуживается в Ю-максе.Из ремонта пока только тормозные диски и колодки, свечи и ВВ провода, замена шпилек и гаек на всех колесах, ремонт радиатора, замена регулятора напряжения в генераторе.Если сравнивать с другими автомобилями, то цены очень даже не приемлемые. Радует ассортимент запчастей.Если будет возможность, следующей машиной будет эта же модель IMPREZA WRX STI Type RA Spec C 97-00По данным базы данных— Двигатель 2.0 (250 л.с.)— Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2009 году— Subaru Impreza WRX (GC, GL) выпускается с 1997 года
Последнее изменение истории: 9 December 2011 в 07:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.