Искал именно в этом кузове и 2 литра. Естественно полный привод. Найти трудно. Хотел на механике, но попалась на автомате, и ничего - привык к автомату.
Для города динамики вполне хватает, зимой вообще песня - едет как по рельсам.
Подвеска жестковатая, стойки каябовские регулируемые, зато управляется просто потрясающе.
Достаточна практичная машинка, багажник вполне вместительный (в отличии от новой импрезы). В багажнике можно спать если разложить сиденья, я со своим ростом (1.80) легко влезаю. Расход... а не слежу особо, где-то 12 литров, если спокойно ехать - будет меньше, но не получается ехать спокойно.
Двигатель SOHC - одновальный, неприхотливый и достаточно простой в обслуживании, свечи меняются очень легко, ничего снимать не надо, просто головка с карданчиком и трещетка. Поменял ГРМ(ТО100), сам, даже яма не нужна, ничего сложного.
Блок климата стоит от Форика sf5, правда был подключен не правильно и зимой я с ним помучился немного, переделал, смотрится намного лучше родного с крутилками.
Задние барабанные тормоза тоже заменены на дисковые (тоже от Форика).
Последнее изменение истории: 11 August 2011 в 13:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.