Subaru WRX
Хочется подвести под-итог владения Subaru.
Итак, пробег 168 т.км. за лето наездили порядка 34 000.
Двигатель ни разу не перебирался. Машина хороша, используется как повседневная.
За время эксплуатации заменялось только масло каждые 5-6 т.км. да и колодки.
Изначально был слепо убежден, что кроме Motul 300v лить не чего не буду, но после разговори со знающим человеком, понял, что для гражданских авто это масло не к чему. Она же не используется в условиях максимальных нагрузок. Поэтому расходы по замене масла резко сократились с 5000 до 2000 .
Машина валит, честно скажу, очень хорошо! Для города и трассы более не надо! Вот едешь спокойно ни кого не трогаешь, и тут бац, тебя кто-нибудь обгоняет с банкой вместо глушителя, и вот включается стандартная логика субариста: « Бля, ну как так то?!». Мозг дает импульс ноге, тапка постепенно утопает в пол, обороты растут, и…и при пересечении отметки в 3000 оборотов ты получаешь пинок под зад, входишь в кураж и начинаешь осторожно вваливать, понимая, что скоро будут выходные и ты поедешь на трассу в Мячиково, Обухово или куда либо еще и поваливаешь там вдоволь …
Но пока ты об этом думал, стрелка бензина плавно опускалась
Договариваться о расходе с этой машиной не то что бесполезно, а просто бессмысленно!!
Расход варьируется от 11 до25 литров. И это кстати вполне нормально, хочешь кайфа- плати!
Управляемость машины на высшем уровне!!! Хорошая развесовка, сбалансированная подвеска. Мне захотелось через какой-то период времени чего-то нового. Была установлена подвеска Tein.Вполне устраивает, регулируется. Вроде все что надо!
Комфорт- страдает:) Иногда хочется мягкости сидений, много кнопочек и т.д.
Но в Subaru все до охуевания просто- 3 кнопки и 3 ручки.По большому счету и не надо больше- но иногда хочется.
У меня все проклеено шумкой. Установлена хорошая музыка, сабвуфер стоит в подлокотнике(bose) голова alpine, колонки focal.
Багажник ну уж очень маленький у меня из- за музыки, но он и так не очень большой!
По сути, за время владения ей я понял: машина отличная, отвечает почти всем моим требованиям, для души она. Понял, что WRX тюнить, жестко увеличивая л.с. нет смысла. Т.к. сначала затюнил двигатель, начинает страдать коробка, затюнил коробку, стало не хватать подвески, затюнил подвеску, закончились тормоза и т.д.
Поэтому для себя я остановился на полностью стандартном внешнем виде, занижении и банке!
А двигатель скоро все равно будет перебираться- поэтому туда поставлю ковку и усилю. Сил до 250. не более. Зачем?!
Если хочешь больше- Бери STI.
Всем спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.