Собственно итория простая. Как и все купил субару для того что бы погонять. Гоняла не плохо, но потом стало мало и начался тюнинх... и страно это тюнишь тюнишь, а все равно мало... вообщем строюсь все время)
В ПТС ОФИЦИАЛЬНО 135 Л.С.!!!
Свап на турбо: EJ20B – закрытый блок
Турбо Garrette GTX 3076 c 0,82 горячей частью.(c разворотом)
Впрыск водометанола AEM
Гильзы Darton
Поршня ковка 100мм СР
шатуны i-образные на 1200сил Manley
колено новое
вкладыши Cosword
валы 282 подъем 11,5
Шпильки ARP
Клапа manley кованные увеличенные
Головы с avcs, полный портинг
Прошла обкатку 2000 км назад
Прошивка и настройка под драг (максимальный крутящий момент).
Впускной коллектор ra-R (развернутый)
Форсунки 750RC
Нуливик Apexi
Фронтальный интеркуллер Greddy
Blow-off tial
Паук Spec-C + аппайп 1.5 скрол.
Даунпайп Zero
Полностью прямой выпуск 5Zigen
Глушитель Apexi N1(титан)
Насос Valbro 255 л/час
противоотливник spec-c
Маслокулер S202
Коробка + кулиса Spec-C
Тормоза:
Перед: Zero(Endless)6 поршней
Зад: Brembo
Фары Morettо (модульные + ксенон)
Багажник ra-R
Блок управления Hydra
Boost controller Blitzz SBC
Турбо таймер HKS
Приборы Defi (4 + bf meter)
Радиатор увеличенный + силиконовые шланги
Стабилизаторы и растяжки Cusco
Подвеска полностью Tein Flex
Резина лето (пробег 2000 км) + зимняя шиповка.
Салон: ковши, перфорированная кожа
Кузов не битый, не крашенный пробег 140 000км. Есть покоцки по кузову.
Коробка-60 000км.
Мотор-4 000км.
Срочно!!!!
Последнее изменение истории: 19 September 2011 в 02:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.