В далеком 2007м был приобретен 4-х дверный седан с двигателем 1.6 и полным приводом. Годы брали свое… реагенты изрядно потрепали и без того тонкий метал Япошки, да и помята до меня она была немного. Поначалу просто перекрасил ее по новой. Ездил и радовался… пока не наткнулся на сообщество Субаристов в инете под названием sti-club… И тут началось… Посещение всевозможных мероприятий клуба, первые покатушки, первая зима на Субару… и… и как большинство Субаристов я заболел маркой. Вобщем много рассказывать не буду, вкратце: изначально упор был сделан на внешний вид машины, она еще раз перекрасилась, приобретя бампер, капот, пороги и спойлер от турбо-версии. А затем было принято решение, которое удивило всех моих знакомых Субаристов — сердце автомобиля было заменено не на турбо-мотор, а на 3-х литровый атмосферник от старшей сестры Импрезы — Легаси. Об операции свапа можно будет подробнее прочитать в бортовике. Ну финальным аккордом(но это на сегодняшний день) стало преобразование машины из седана в купе! С параллельным расширением под легендарную 22B.
Список модификаций Subaru Impreza GC8 Light-13 Edition:
Изначально – 4-х дверный седан с двигателем 1.6л 1998г.
В настоящий момент:
Двигатель.
- Мотор: EZ30R от Subaru Legacy 2005г.
- Мотор: EZ30R от Subaru Legacy 2006г.
- Гильзы Darton ez30 89-92мм под расточку
- Клапана Supertech
- Тарелки Supertech
- Пружинки Supertech
- X-образные шатуны Pauter
- Кованные поршни Supertech, 8.5 сж
- Шпильки ARP от Nissan gtr (202-4305)
- Вкладыши коренные сток
- Вкладыши шатунные Cosworth size 2 (sb0007)
- Маслофорсунки
- Турбина Borg Warner EFR 8374 twinturbo
- Компрессор Raptor с водяным интеркулером
- Увеличенный радиатор охлаждения
- Выхлопная система полностью custom+заслонка Apexi
- 30-ти рядный маслокуллер
Топливная система
- Впрыск водометанола AEM
- Топливный регулятор Aeromotive
- Выносной топливный насос Bosch на 300л/ч в багажнике
- Бак противоотлива AUTOBAHN88 в багажнике
- Армированная топливная линия
Трансмиссия.
- 5-ти ступенчатая коробка передач от STI ver.6 4.44, 160-й редуктор
- Короткоходная кулиса
- полный свап 6-ти ступа от Spec-C
Электроника.
- Вся проводка и ЭБУ от Subaru Legacy 2005г
- Датчики STRI(температура выхлопа, температура масла, давление масла, температура ОЖ, буст)
- Приборная панель от Subaru Legacy 2005г.
- Аккумулятор перенесен в багажник
Подвеска.
- Задний подрамник от Subaru Legacy 2005г.
- Стойки Tein Typeflex
- Передние рычаги от Subaru GC8 STI
- Задние регулируемые рычаги Whiteline
- Ступицы от Subaru Legacy 2005г.
- Передняя верхняя распорка STI карбон
- Задняя распорка STI карбон
Тормоза.
- Передние 6-ти поршневые суппорта от Porsche Cayenne Turbo-S
- Задние суппорта Brembo Gold
- Армированные тормозные шланги Goodridge
- Передние тормозные диски Brembo 326мм с насечками
- Задние тормозные диски DBA Street Slotted 316 мм с сохранением ручника
Кузов и интерьер.
- Кузов переварен в купе
- Вварной каркас безопасности "Московия"
- Пластиковый капот
- Пластиковый багажник
- Замки капота Aerocatch
- Задний спойлер от STI ver.6
- Карбоновый спойлер на кастомном креплении
- Карбоновые зеркала WRC
- Комплект расширения 22B
- Передний бампер 22B
- Передний сплиттер KR
- Боковые пороги KR
- Задний диффузор KR
- Полная перекраска в белый перламутровый цвет
- Лючок от Type RA
- Руль Sparco
- Четырехточечные ремни Sabelt
- Ковшеобразные сиденья Recaro SPG
Шины и диски.
- Колесные диски XXR 530 R18*9,75 5*100 ET+20
- Покрышки Hankook Ventus R-S3 265/35 R18
Последнее изменение истории: 15 April 2016 в 01:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.