Куплена она в Днепропетровске, можно сказать очень повезло что наткнулся на объявление — продавалась она с пробегом 1500 км за смешную для этой машины цену, но как известно халявный сыр только в одном месте бывает, поэтому нашлись в Днепре знакомые которые там занимаютя кроссом и ралли, нашелся подъемник и мастера которые ее посмотрели. Я до последнего сомневался в том что с машиной все в порядке… Но мои сомнения к счастью не подтвердились. В результате я приобрел замечательную машину за хорошую цену, да еще и с пакетом доп. оборудования: тонировка, gsm сигналка, турбо-таймер, комплект зимки, и что самое приятное прошивка Prodrive — ибо на стихах 08 существует заводской баг прошивки в результате чего во время отсечки в двигатель поступает бедная смесь — детонация — замена поршневой…А с этой прошивкой не только бага нет а еще и 20 коней в подарок) В общем поставил только решетки в заборник и перед радиатором и все. В дальнейшем есть планы по доводке…Но об этом потом.
Впечатления от вождения:
Когда гнал ее с Днепра не крутил двиг и быстро не ехал естественно, однако меня радовало то что на скорости 120 на 6 передаче обгон фуры не представляет никакой проблем.
Динамика ускорения просто умопомрачительная! Ничто не сравнится с разгоном турбированной машины еще и на полном приводе. Вжимает в удобное Рекаро так что в висках сразу начинает бешенно колотить а руки сильнее сжимают удобнейший руль, сцепление довольно жесткое, руль тоже, газ слишком мягкий, если продолжать про МИНУСЫ — двери плохо закрываются, болезнь на новой импрезе — в задней двери слева пластик скрипит, колодки стоковые надо менять поскорее — когда нагреваются начинают жрать диск, стоковые данлопы выкинуть сразу резина держит дорогу только первые 3000 км — потом свойства резины просто испаряются.
А если честно — то это все такие мелочи по сравнению с тем что ты чувствуешь когда заводишь этого зверя — работа боксера с настоящим "субаровским" металлическим звуком, размеренное бубчание 4-х труб, когда выезжаешь с перекрестка — включаешь спорт шарп, больше газу и удивление водителей в потоке гарантированно… Ну наверное поэтому говорят что если сел один раз на Субару — потом ни на что ее не променяешь.
Установлено:
-Kics R40 wheel nuts 40mm
-Kartboy SS + bushings
-Invidia Q300 quad tip
-Invidia downpipe devorced wastegate
-Turbosmart dual port BOV
-Hella supertones
-K&N filter (#2 HKS Sport Filter)
-Greddy boost 52mm
-Varis style spoiler (Blacktop aero)
-V-limited R205 front lip
-Cobb shift knob
-Прошивка EcuTec
-Whiteline Adjustable Sway Bars (front 24mm, rear 22mm)
-GTspec upper front & rear strut braces
Комплектация
Симметричный полный привод (All-Wheel Drive)
6MT
Двигатель
Тип Горизонтально-оппозитный,
4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель, оснащенный турбонаддувом высокого давления с промежуточным охладителем большого объема
DOHC 16-клапанный
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 99.5 x 79.0
Объем (см3) 2,457
Степень сжатия 8.2
Топливная система
Многоточечный последовательный впрыск топлива
Топливный бак (л) 60
Эксплуатационные характеристики
Максимальная мощность
(стандарт DIN) (кВт (л.с)/об/мин) 320/6,000
Максимальный крутящий момент
(стандарт DIN)(Нм(кгс.м)/об/мин) ~ 430
Максимальная скорость (км/ч) 270
Время разгона (0-100 км/ч)(с) —
Расход топлива*
В городском цикле (л/100 км) 12.8
В загородском цикле (л/100 км) 8.2
В смешанном цикле (л/100 км) 10.3
Выброс CO2*
В городском цикле (г/км) 327
В загородском цикле (г/км) 195
В смешанном цикле (г/км) 243
Привод
Тип полного привода —
Полный привод с активным центральным дифференциалом
Коэффициент распределения крутящего момента (между передними и задними колесами) 41/59
Основные размеры и вес
Габаритная длина (мм) 4,415
Габаритная ширина (мм) 1,795
Габаритная высота (мм) 1,475
Колесная база (мм) 2,625
Колесная колея Передняя (мм) 1,530
Задняя (мм) 1,540
Минимальный дорожный просвет
(при снаряженной массе) (мм) 155
Количество посадочных мест 5
Вес в снаряженном состоянии (кг) 1,505
Масса буксируемого груза (кг) 1,200
Передаточное отношение
1 3.636
2 2.235
3 1.590
4 1.137
5 0.891
6 0.707
задняя 3.545
Отношение конечной передачи 3.900
Ходовая часть
Рулевое управление
Шестерня-рейка с усилителем рулевого управления с переменным коэффициентом усилия
Подвеска
(независимая всех 4 колес)
(4-wheel independent)
Передняя Cистема MacPherson с инвертированными стойками
Задняя С двойными поперечными рычагами
Минимальный радиус разворота (по шинам) (м) 5.5
Тормоза
Передние
Высокоэффективная тормозная система Brembo с 4-поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками
Задние
Высокоэффективная тормозная система Brembo с 2-поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками
ABS
Super Sports ABS с электронной системой распределения тормозного усилия
Шины 245/40R18
Диски r18x8.5 5x114.3 ET+55
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 02:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.