Stance style
Stance style.
Стилем заинтересовался весной 2010 года, подсадил старый друг Виталик на Эво9, собственно и увидел в живую на АвтоЭкзотике его желтую девятку на широких белых «Волках».
Весной этого года подошел серьезней и начал подбирать тапки, остановился на бюджетных Rota Grid 18х9.5, естественно белого цвета, но за два месяца так и не вышло их притащить из за океана, по чистой случайности на сти-клабе появилась объява, все сложилось, 45 деревянных и Костя мне отправляет диски XXR 18х9,75 ЕТ 20 цветом мат бронза, при чем проставок не надо мутить, все уже расчинано на импрезу и эво под стрейч.
Не хватало задних развальных опор для полного счастья и установки, передние уже были на Ohlinz регулируемые на ШС, а зад только ШС, так же случайно подвернулись Cusco, да еще и с винтами, все в отличном состоянии за пятеру!
Следующим шагом был шиномонтаж, приехал к приятелю, к незнакомым обращаться не стал по нескольким причинам, сами думаю знаете кто проходил процедуру стрейча. Сняли с одного «Волка» баллон «Фалькена», обули на XXR, накачивали компрессором в купэ с ресивером внутри 8 атм. По последующему отзыву мастера, достаточно все легко раздуло и натянулось, результат был для меня шокирующим ну собственно и для окружающих, стереотипы сломались, но в живую глядя на это так и не верилось что все в порядке)). Примерка одного колеса в сборе не заставило ждать. Следующее что было сделано это закатка задних арок, времени заняло около 2х часов, цена вопроса 2 рубля.
Настало время установки, так же обратился не к чужим людям, но расстояние от места установки подвески до развала через весь город, нет, я не обул новые колеса, еду на липучке к развальщику, опять же человек из автоклуба. На подъемнике выставили нужную высоту, хотелось бы ниже, но те кто живет в провинции меня поймут…
Загоняем на развал, задевает выпуском и порогами, подкладываемся, помогаем за крылья,
Разваливаемся, в итоге перед -2,5 на Olinz, регулируемые ШС ушли на всю в минус, зад -4.10 (поставили зад полный комплект Cusco ШС и винты, Olinz безбожно стучали, причем после ребилда, ппц корпусам), так же на всю в минуса получилось, расстояние рези от задних арок миллиметров 5, выезжал так же не без помощи ребят. На площадке попробовал покрутиться, проверка на трения, все норм, оплачиваю 2 тыс. рублей и свободен.
Но не тут то было, резя все равно немного расползлась и стала в повороты и при резких разгонах безбожно тереть, вонять и дымить))) Немного зажал стойки, благо они с регулировкой, но особо это не спасло…
Через пару дней пришла губа полиуреновая, мягкая в стиле S204, пока я ее закреплял поддамкратив морду с двух сторон, друг успел закатать туманки желтой пленкой и снять спойлер с габажника.
Прошло 2 дня умудрился оторвал губу раза 3, сейчас к дому делаю дорогу, пока снял, ношу как гриться по праздникам..
7 августа посетил в столице одно из мероприятий посвященной новой в России культуре под названием Lowdaily Photomeet 2011, очень понравилось как мероприятие так и обстановка.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.