Cколько себя помню к субарикам относился неравнодушно...Полтора года назад увидел новый WRX08, все наследие при этом потерявший, формы, безрамочные двери и т.д., меня в какой-то момент посетила паника, давно мечтал о новой Импрезе, но именно в кузове GDB, хотя коньюктивит очень нравилась, но новых естественно уже не найти, а тут еще и Лисичку снимают с производства, меня перевернуло, денег не хватало, занял, попутно обзванивал официалов в округе Пензы, но нашел в Казани в Триале, черный WRX, на коже с люком, пусть будет черный, естественно хотелось 555, буду чаще ухаживать и полировать чтож терь...14 сентября 2007 года моя мечта сбылась, я стал обладателем субы, это не что, открылся новый мир, мир СУБАРУ, реал, сбитая, жесткая, управляемая, я в восторге, столько иммоции не приносил мне ни один автомобиль, зима вот ее стихия, летом это один автомобиль, зимой характер координально меняется, особо по свежему снежку, на свою голову купил зимнюю резину не шипованную, как с утра до вечера рулем накрутишся, постоянное подруливание)) 2 зимы отходила..теперь только шипы, меньше скольжений и дрифта))) все таки я ее каждый день эксплуатирую.За весь период эксплуатации до сегодняшнего дня (пробег 45.500 км) она меня ни разу не подводила, замена масла через 5000-7000км в зависимости от сезона и эксплуатации, колодки менял 2 раза, DS2500 доволен, хватает на 15000-20000км, год назад поменял выпуск от каталика, поставил ГраммЛайтс и диски R18 RaysVolk 37 с летней жесткой резей Falken 225/40, на первом ТО поставили сигналку СтарЛайнА6 с турботаймером. Кормлю 98, редко 95..
Последнее изменение истории: 2 July 2009 в 13:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.