Купил неожиданно для себя.
Сначала искал седан; вообще вариантов и моделей, и марок перебрал немало. Но о субару как-то даже не думал. В конце-концов чуть не купил ауди-ТТ того же 1998 года. Поступило предложение, была весна и мне совершенно не хотелось думать о том, как я буду ездить на ТТ-шке зимой. И уж тем более за продуктами и на дачу (где как раз строился дом и возить приходилось много чего достаточно часто). Но слава богу покупка сорвалась, и мне сразу предложили этот вот форик. Машину продавал приятель. Сначала не воспринял предложение всерьез. Често говоря дизайн субару меня прямо скажем не впечатляет. Но я решил все же приехать посмотреть и прокатиться, почему нет. И вот после тест-драйва мое мнение изменилось кординально, мне сразу стало наплевать как она выглядит, она даже стала симпатичнее в моих глазах. Стекла без арок, люк 0,75 на 0,75 метра, для меня это был шик. Да и отзыв на нажатие педали газа не оставил меня равнодушным. Купил! Отъездил год. С удовольствием! Чувствовал себя в ней отлично на протяжении всего времени эксплуатации. особенно зимой, когда можно залезть на бордюр или даже в сугроб, и быть уверенным, что вылезешь да еще и бампер там не оставишь)) Да и летом кататься было отлично, первая машина с кондиционером!) За город с друзьями ехать в ней конечно было тесновато, но вполне терпимо. Зато в Москве влезал в любую дырку. Машина до сих пор в семье, за ее прекрасный руль сажусь сейчас редко, но всегда с большим удовольствием!
Последнее изменение истории: 27 March 2010 в 16:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.