Готовимся к лету ч.3
Ну вот и завершился самый последний и важный этам летоподготовки. Пришёл двигатель от СТИхи. Внедрили, а там засада... Завели, а он "стучит" негодник...
Расстройству конечно небыло предела, но останавливаться небыло никакого ни желания, ни смысла. Проверили прошивку залитую под данный мотор (изготавливалась отдельно умельцем из саратова, так как у меня АКПП и никто толком данные машины не "шьёт", да а если и шьёт то стишные моторы не внедряет)) ). Сняли логи с мотора, всё вроде ок. Детонации нету, смесь в норме, фазы крутятся, машина вцелом едет. Но стучание из под капота не дало спать спокойно. На следующее утро в сервис на переборку нового пихла.
К вечеру мотор уже был мощноруко вскрыт, и выявлена досихпорнеобьяснённая но явная "проблема" моего мотора. А именно был мёртв третий цилиндр целиком и полностью. Несмотря на то что стук был "шатуннный", при прослушивании эндоскопом все как один говорили, звук откуда то из цилиндра. Что там произошло так уже никто и не узнает. Мотор никогда не вскрывался, о чём говорят все швы в заводском герметике, и внутри окромя 3го горшка в реально девственном состоянии. Пришли к устраивающему всех заключению: что то попало и подклинило палец поршня, а заведя сам поршень своей же юбкой делов и наделал.
Стенка 3го....
Исчо стенка....
Поршень.
Люди понимающие в моторах так же как и я с перебиравшими ужаснутся состоянием, но обратите внимание на кольца.... им реально НИЧЕГОШЕНЬКИ!!
Девочность мотора подтверждает состояние поршней. Чистая часть поршня стала чистой от того что я протёр её пальцем, без каких либо средств и даже перчаток.
При дальнейшей разборке мотора других косяков не выявлено. Все горшки в хоне заводском. Шатунноколенвальная часть так же в идеальном состоянии.
По результатам вскрытия было принято решение гильзануть весь мотор номиналом, поменять поршень (один пострадавший на номинал). Ну и замена всех расходников и сменных составляющих нутрянки при сборке.
Гильзы - Darton
Вкладыши коренные и шатунные - ACL
Прокладки ГБЦ по совету мастеров были установлены ПАРОНИТОВЫЕ в замен железных штатных, от юбилейной золотой серии американского аутбэка 2.5 которые ставились только туда, и моторы тех машин НИКОГДА не греются в отличии от обычных 2.5. Мастеру я доверился, говна он мне никогда не советовал.
Других спеков заслуживающих внимания впринципе нету, всё новое, оригинальное.
Мотор собрали быстро, всего за два дня, завели, и он зашептал!!!!))))
Теперь долгий, нудный и бережный путь джедая по обкатке. Первая тыща км - переключаемся на 2500, потом ещё тыщёнка на 3000-3500. А турбинка то как раз там и включается только. Обидно до жути, так притопить хочется..
Под капотом теперь живёт вот такая смесь енота с бегемотом (читай смесь Ej205D (forester) + Ej207STi (impreza GD)).
Если кто встретит тошнящего меня на дороге, сильно не пинайте, нельзя мне быстрее. А кто пнёт, я запомню, обкатаюсь и накажу.
Ожидаемый результаты:
EJ207STi, VF30, эксклюзивная прошивка Саша80 (Саратов), АКПП.
После обкатки рассчитываем на 260-280 грамм воздуха на расходомете (читай столько же сил на колёсах (читай около 340+ на моторе)). Безопасная езда на трёх видах топлива (92,95,98) прошивка терпит и мотор не страдает ни на одном из них, тока едет по разному (мечта многих субаристов, не жечь 98 по пробкам за зря).
Вобщем совсем скоро всё будет круто!
Мир всем!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.