Готовимся к лету ч.2
Начатый процесс подготовки к летнему вжигосезону описаный в прошлом посте продолжается!
К передним 4х поршневым тормозам добавились задние 2х поршневые!
Процесс в отличии от замены передних посложнее поскольку на форестере для установки задних WRX тормозов нужны кулаки всборе с него же!. Запчасти были найдены, куплены, расходнички к тормозам докуплены и внедрены с успехом!
Плюс их не только в двухпоршнёвости, но и в том что диаметр диска больше и он вентилируемый!
Тормозов стало ощутимо больше, морда перестала клевать от 4х поршней, теперь жопа равномерно осаживает всю машину. Тесты показали что 5 светофоров в режиме газ в пол, перед светофором тормоз в пол со скорости около 160 тормозилки выдерживают, не плывут.
Осталось тока стоппер ГТЦ внедрить и армированые шланги по кругу, на этом с тормозами будет покончено если не разорюсь на брембы))))
Так же была заказана высокая голубятня под крядущий свап мотора. Родная низкая и мало производительная. Под сти топмаунт кулер её никак ващпе не хватит. Готов принять в свой интеркулер мёрзнущих весенних скворцов!)))))
За оперативную покраску ноздри огромное спасибо Лёхе!!!!!!!!!
И самое главное! Паровоз пыхтит! Моторчег на подьезде к москоу сити!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.