бортовик автомобиля Форя

Готовимся к лету ч.1

Приветствую всех, процесс подготовки к летнему валилову идёт полным ходом. Ништячки потихоньку заказываются, приходят и устанавливаются, продвигая процесс модернизации авто к тому виду который есть в моей голове.
За месяц сделано не много конечно, но и не мало!

1) Заказаны, куплены и внедрены красные 4х поршневые передние тормоза полным комлпектом Sumitomo 4pot Impreza WRX GD красной серии (алюминиевые (чёрные чугунина). Целиком собраны на компонентах Brembo (диски + колодки), ждём прихода слотировано-перфорированых дисков DBA и колодок прожект мю. Чтоб уж завершить по морде. Так же дальними путями идут ко мне задние 2pot тормозилки в сборе с задними кулаками от того же самого WRX для полного завершения апгрейда тормозной системы. В момент установки жопной части тормозов, сразу будут установлены армированые тормозные штанги по кругу.


2) Заказан с японии около месяца назад и на днях установлен салон от Impreza WRX STI, в частности передние кресла. От машины 2007 года (лисы) в отличнейшем состоянии. Встало всё с небольшим колхозом, но наши руки не для скуки, всё внедрено. Сиденья пережили химчистку (устраняли дефекты транспортировки с япы) и теперь радуют меня своей ковшевидностью при каждом километре езды! Выглядит примерно так, отфотать ещё не успел.


3) Ну и самое важное за это время... Едет ко мне с японии вот такой вот дружок мой новый.



Кто не знает это
Ej207 sti с лупатой стихи 2002 года выпуска. Самый так моднявый из тех лет моторов, с прямым коллектором без заслонок TGV, моноскрольной турбиной IHI VF30 с 280ю силами на борту, Громадным 34х рядным верхним интеркулером и бла бла бла)) Короче форик будет жечь нормально так. Свап мотора запланирован на конец марта, к тем же датам подгоняется перепрошивка мозга и покупка выхлопа от турбины Fujitsubo Legasis Super R, чтобы и производительность была на высоте, и ухи в трубочку не сворачивались. Обоим этим требованиям данная трасса соответствует на 100500%.

Следите за бортовиками, и смотрите на дорогах москвы (пока правда в стоковом исполнении).

Автомобили: Subaru Forester II
17
9 March 2012 в 14:36
3862
11
Последний раз отредактировал Infferno, 9 March 2012 в 14:41
11 комментариев:
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus   9 March 2012 в 14:39

Гуд гуд гуд;)))

0
KliM
#  KliM.GC8   9 March 2012 в 14:54

нуу, это круто =)

0
Aress
#  Aress   9 March 2012 в 15:04

Ох,жду-не дождусь взглянуть на сие чудо японского автопрома)

0
genyaod
#  genyaod   9 March 2012 в 15:50

неплохо так то +

0
Expression
#  Expression.Honda   9 March 2012 в 21:28

никогда не понимал что можно хотеть от машины с аэродинамикой маминого платильного шкафа?

1
Expression
#  Expression.Honda   9 March 2012 в 21:30

не свап и тд это всё конечно хорошо.. но не на форика это факт. эта машина не для этого была создана=-)

1
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  10 March 2012 в 04:38

Часто ездил на них?

0
Infferno
#  Infferno  10 March 2012 в 12:43

А что с его аэродинамикой не так? Японцы косячнули когда сделали заводской СТИ форик в 300сил, или косяк в том что из за его аэродинамики его без малого 8 лет в этом кузове выпускали с небольшим рестайлингом в процессе.

1
LeshkaQX
#  LeshkaQX  10 March 2012 в 05:03

Тоха красавчег, но помни ниссан тебя по любому надерет. Главное дождаться моторы. А так все правильно сделал, еще катки на лето нормальные + убрать косяки по кузову и будет все ровно.

0
Турбофорь
#  Турбофорь  13 March 2012 в 09:42

У тебя на ручке или на автомате? Нормально если двигло от стихи на автомат поставить? у меня без типтроника я вот думаю мож заморочиться, а то 220 не тянет уже...

0
Турбофорь
#  Турбофорь  13 March 2012 в 09:43

И, кстати, по чем двигло заказывал? сколько времени идет?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29