В поле зрения машинка попала совершенно случайно. У меня был знакомый - возил авто из Японии. При очередной встрече пошли смотреть на вновь привезённые тачки. И вот среди них стояла эта малютка.
Несомненно, машинка выделялась внешне! Стали ржать сначала, что, мол, машинка мистера Бина. Полезли в салон. Салон оказался довольно просторным (что вообще япошкам свойственно) для такой маленькой букашки. Очень удобные кожаные сидения, обтянутый руль. Пластмассовая, но вполне приличная панель, простая и длинная ручка переключения скоростей. На ручке оранжевая кнопка. Зачем? На кнопке написано "4WD". Вот так! Оказалось, задний привод можно подключить. В целом, салон вполне приятный и уютный. Наверное он меня и зацепил. В общем, уехал я на этом чуде японского автопрома на следующий день со стоянки. А потом...
А потом были сотни расспросов. Каждый, кто стоял рядом с машиной, будь то МРЭО, мойка, или просто улица, каждый хотел знать ЧТО ЭТО? На гордый ответ "Субару" народ смущался, смеялся, сильно удивлялся и, в любом случае, в итоге выдавал "Да ладно??". В общем, публику мы покорили довольно быстро. А что с дорогой?
Для начала: мотор - 0,6; колёса - R12; кондей; подключаемый 4WD; макс. скорость на спидометре - 120 км/ч. Посадка высокая, довольно мягкая. В общем, машина для быстрой езды не предназначена - это понятно и так. 90-100 км - норма. Разгоняется довольно быстро. Такая лёгкая, что шлифует на первой и идёт на юз при резком торможении (однажды чуть не упёрся в фуру). Звукоизоляции, по-моему, и не было, как таковой. Этим пришлось заняться самому. Кочек она не любит - колёсики маловаты, но ездить на дачу и по просёлкам на ней было приятно (если не быстро) - мягкая подвеска компенсирует. Зимой в машине очень комфортно! Полный привод придаёт уверенности на дороге. Обогрев стекол, зеркал + печка дует от души! Так же от души летом дует кондей. Но туда уходит мощность и так маленького моторчика. Так что я часто от него отказывался в пользу мощи. "Багажник" в этой машинке нужен для портфеля, ноута или спортивной сумки.
В общем, целом: машинка очень аккуратная и приятная (не забывать про необычную внешность!). Располагает. Ездить - спокойно и уверенно, можно на дачу и в лес, а можно по городу в пробки. Зимой не замёрзнешь, летом - не сдохнешь от жары. Очевидные минусы - маленькая мощность мотора, маленькие колёсики.
Любил её! :)
Последнее изменение истории: 3 February 2011 в 23:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.