Полет нормальный.
Предварительно в пятницу я снял ксенон (поставил лампочки 4300k с синим отблеском) и установил себе новый ремень в замен старого (в прошлой записи есть фото)… скажу что с ним стало удобнее (до этого был двух дюймовый) ездить но застегивать нужно 3 раза…а не один :)
Приехав в Мячково после 4го кубка ибица (где я занимаю первое место после 3 этапов) … на последние 2 сессии.
Узнаю что сегодня только уш не было… вылеты, разбитые бампера, радиаторы, эвакуаторы…были…, а
в заднем приводе была только bmw 120d время 1.51 ну что же включаем RaceLogic делаем отметку старт/финиш и вперед к 1.50. Первый круг местами есть голый асвальт (лучше бы его не было), грунт и чистый лед! Даже отключенная ESP сумма сходила от этого (тк все же на 100% она не отключается)…второй круг 1.58…третий круг проходим старт/финиш, долгий правый поворот, асвальт как только попадаем на него начинаем дико разгоняться…правый поворот есть немного асфальта разгон…левый поворот лед едем осторожно впереди асфальт начинаем разгоняться скорость 75км/ч…опа снос оси вырули…все кранты надо тормозить (тормоз в пол) скорость гаситься до 55км/ч удар (и тут секунда длилась больше чем обычно) я понимаю что все 4 колеса не на земле отрыв от земли по показаниям RaceLogic были почти метр! я понимаю как офигенные новые ремни машина летит, а я все равно в кресле… удар носом об…в тот момент мне показать что кранты диску и всему что справа…приземляемся попа уже на земле… фух не уши :) ах жаль что я видео не стал снимать :)
В итоге замена — правое крыло, защита днищя, нижний губы, решетки радиатора и скрытые повреждения (кстати от такого удара подушки скорее всего выстрельнули бы но у меня они отключенны из за того что стандартные сиденья убрал)
В итоге я проехал 1.55 можно было быстрее но страшно было за машину…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.