Купил в 2008 году, в комлектации Elegance 2.0 FSI MT. Присутствуют вспомогательные системы торможения: система распределения тормозных усилий EBD, экстренного торможения Brake Assist, а также антипробуксовочная ASR .
Максимальная мощность
150/6000 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент
200/3500 Нм при об/мин
9.3сек 100км/ч — после K&N 57S + чип. на 98 бензине — 8.5сек 100км/ч
Расскажу в кратце :
Первое что сделал перепаял ПОДСВЕТКУ всех приборов автомобиля с зелёного на белый.
После этого целый год ездил радовался, до тех пор пока хорошие знакомые не подогнали) оригинальные Диски R17 7.5J ET47 вес 10кг. от Mercedes-Benz C 220 CDI (170Hp) Седан.
Вот с этих дисков всё и началось — меня сорвало на тюнинге.
Не зря Генри Форд сказал : "80% красоты автомобиля зависит от его колес".
Так что, скоро будем ставить новые тапки, как минимум R18… ОПА! Уже поставил — R18 J8 ET35 Резина — Toyo Proxes 4 *225/40 R18*
Когда я перешел с базовых 16-тых на 17-тые диски, машина стала реально другая и в управлении, и во внешности, захотелось чего-то ещё :) купил спойлер на багажник, смотрю :) О! Зачётно…✌ ) машинка опять поменялась в лучшую сторону)
Затем пошло-поехало: маска радиатора, спойлер на стекло заднего вида, шейвинг задней крышки багажника, тюнинг фар и птф.
Уже после этого заказал обвес *авто-стиль* из Польши (накладка переднего и заднего бамперов, и пороги)
В Планах:
1. Разведение выхлопной системы на две стороны…
2. Молдинги в цвет кузова… Готово!
3. Шейвинг ручек в задних дверях…
4. Может быть передние ламбо-двери — если устроит цена…
5. Подвеску от РС, а потом уже решить, оставить Эйбах или перейти на РС-пружины… Готово!
6. Диски R18 R18 J8 ET35
7. Выбросить дефлекторы окон — Готово!
8. Теперь на очереди R19…
9. Винтовая подвеска на следующий год и поездка на Lowville 2013.…
И ещё много чего интересного, так что следите — буду отвечать взаимностью!)
Последнее изменение истории: 27 July 2012 в 13:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.