И вовсе это не тур)
то старая добрая дотуровская Окташа 1U в кузове универсал)
с отличным-экономичным дизельным турбированным двигателем 1.9 (TDI),
в комплектации SLX
Из мелких изменений:
-убран катализатор из системы выпуска
-самопальные проставки под передние пружины +40 мм, стала выше и жёстче.
-резина Yokohama
-диски
(лето) Ckad АРКТУР 6.5x15
(зима) реплика BBS или что-то подобное)
С рождения гоняла по финке) в 2008ом переехала в Питер)
В основном всё сток.
Используется для спокойной и размеренной езды).
но… если вдруг захочу больше драйва без смены железного коня, то вот что можно было бы заменить\установить, на будущее так сказать:
— подвесочка Koni FSD или Bilstein B6-B8, но со стоковыми высокими пружинами, ибо дороги оставляют желать лучшего
— новые диски 16" зима 17" лето, что-нибудь VAGовское
— новую обувь хорошенькую
— чип-тюнинг, говорят со 110 до 143 чипуицо О_о
— комплектик бамперов от обновлённой (но всё той же) Octavia 1U или если позволит бюджет SEIDL TUNING, RIEGER
— короткую кулису для коробочки, от ТТ скорее всего)
— блоу офф HKS, О_о который на дизеле при его 4к оборотах по моему работать не будет
— интеркулер попроизводительней, новые пайпы
— ксенончик + диодики
— нормальную акустику, проводка и.т.п
— тяглово-пусковой аккумик Optima YellowTop 55А/Ч думаю будет достаточно)
— алю педальки, подставка под ногу
— впуск с нулевиком естественно)
— выыыыыыпуск)
— и если это всё на неё и встанет то конечно тормоза побольше)
ну и ещё много много чего) как только будут деньги и я заболею) тюнингом)
Спасибо за внимание) удачи)
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 01:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.