бортовик автомобиля Кастрюля

Кастрюля. Начало. глава 1

Что то решил написать небольшую и унылую историю о том как я выбирал машинку и первый год пользования...

началось все разумеется в огромного желания заиметь машину... желание это появилось лет в 10-11 когда я еще жил в основном на даче... мечтал тогда хотя бы о оке)
ну разумеется никто не разрешил мне этого
шли годы в 17 лет я решил что надо купить какое нибудь ведро чтобы научится водить ибо водить я не умел вообще
ходил по району смотрел пятерки и копейки гнилые, думал...
летом 07 знакомый, который иногда барыжит машинами прикатил на черной 24й волге сарай в прекрасном состоянии 76 года если не ошибаюсь
хотел он за нее 15 штук, машина была оформлена на деда который умер в 96 году, об оформлении можно забыть я в срочном порядке начал продавать ноутбук) пока продавал его оказалось что он продал ее уже за 35к... падонак
в конце 07 года Павлик отходил в автошколу, научился кое как ездить...
в начале 08 года решил брать машину, уже на срок больше года планируя ездить на ней с правами
не смотря на то что бюджет был всего 60тыр я твердо поставил перед собой цель что отечественный хлам я брать не буду! и пофиг что годом будет моложе
по этому начал смотреть на авто ру ауди 80, гольф 2, опель омега, кадет, и тд... поторчав на гольф 2 клуб решил искать гольф
начал ездить смотреть гольфы
первый 1.6 посмотрели, подубит, уехали
второй когда приехали смотреть хозяин сказал что приедет через час и сказал чтобы без него пока посмотрели машину... дуршлаг.. уехали
третий 1.3 был прекрасен, как казалось моему не наметанному глазу) благо друг который лучше разбирается лучше открыл мне глаза, машина свеже крашенная везде вылезла ржа и дырка в пороге длиной 30см... забыл совсем про троящий движок)
продолжал искать гольфы, вдруг случайно наткнулся на битую шкоду..
на фотках не плохо выглядит, ценник всего 50 штук пробег 72тыкм и первая хозяйка, машина на 77 номерах
поехали смотреть, кузов в хорошем состоянии, ржа только на арках и 5й двери
движок работает четко, все прекрасно... машину приехал я первый смотреть по тому что на следующий день после того как объявление повесили
выглядела машина так

на следующий день поехал с более старшим другом еще раз посмотрели и я внес залог)
через несколько дней она уже была у меня


как потом оказалось пробег реальный
купил ее в марте, получил права в мае, ездил, набирался опыта первые штрафы за просроченые транзиты и тд)
лето и осень прошли гладко)
первый снег я встретил на ужасной лысой летней резине которая мне досталась с машиной)
как я не аккуратничал в повороте въехал в столб) как получилось я так и не понял, машина просто отказалась поворачивать на 20км)
отделались бампером слетевшим с креплений
буквально через несколько дней пока ко мне ехала зимняя резина я въехал в 9ку припаркованную)) входил в поворот с ручником и так получилось, у меня разбита фара и помято крыло у девятки даже следов нет
в декабре решил делать тунинх, заварили 5ю дверь, наварили на капот реснички и покрасили капот и багажник в черный цвет) получилось так


в общем то идея была подсмотрена в инете, а капот и багажник черные по тому что тогда было так модно) крышу не хотел в черный красить
писать не умею, все это долго и нудно, продолжение потом напишу)

Автомобили: Skoda Felicia II
7
8 August 2010 в 15:08
825
3
3 комментария:
RegtinS
#  RegtinS.apple   8 August 2010 в 15:24

нормальная кастрюля, намного лучше наших

1
webster
#  webster   8 August 2010 в 15:31

спасибо) я счастлив что я не взял что нибудь наше) хотя по мимо 24 волги я думал москвич 2140 взять по тому что выглядит круто)

0
Iskovskikh
#  Iskovskikh   8 August 2010 в 21:16

Хз,но мне интересно читать такие "нудные" истории))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29