выпуск на 3 дюйма+бонус видео 244 км/ч
Пришло время рассказать вам о некоторых обновках, кои были заинсталлены в недавнем времени, а именно свежесваренный выпуск на 3 дюйма. Картинки инсайд!
Многие мои друзья на октахах рс и гти уже переварили себе даунпайпы на 2,5 дюйма. Но то гти с турбиной к03s. У меня улитка повзрослее стоит и дышать ей нужно соответственно её размерам. Меньше 3 дюймов смысла нет ставить что-то. Поэтому мы взяли СЕАТ в количестве одной штуки и отдали его Егору из мастерской Race-Lab. Он славится тем что варит с гладкими швами и делает их как можно меньше. То что нужно для полной отдачи двигателя. Предварительно у Джусси со Шкода-клуба был заказан спортивный глушитель Magnaflow.
Сделал Егор быстро-всего пару дней, правда перед этим машина ещё повисела на подъемнике 4 дня=) но это мелочи на фоне то что вышло. Если сравнивать с выхлопом 2,5 дюйма, тоже со спортивной банкой и без катализаторов, который у меня уже стоял, то этот даёт прибавку во всем диапазоне оборотов.
Положительные моменты которые можно отметить после установки:
1. Машина раньше выходит на буст, делает это плавней, без толчков, и в сидение вжимает бешено.
2. На высоких оборотах нет падения полки момента, газы не упираются ни во что на выходе. В итоге до отсечки стрелка тахометра идёт ещё быстрее, и нет провала как это было раньше.
3. На переключениях буст не теряется, крыльчатка турбы не так сильно теряет в скорости, так как нет противодавления.
4. Звук стал по-настоящему боевой) после 4 тысяч оборотов это РЕВ, это давит на уши, сносит крышу, заставляя крутить каждую передачу в красную зону)
Бонусное видео разгона с 70. Здесь хорошо слышен свист впуска и этот рык)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.