Наш путь к идеалу суров и тернист, но будет достигнут : )
Всем бодрого дня! : ) Спустя несколько дней у меня наконец нашлось время дабы приехать в SaabCity и продолжить уничтожение оставшихся проблем.
А список у меня был следующий:
1. После 140-ка км/ч потухла подсветка, хочется видеть всю разметку до 250 : )
2. Кнопки подогрева передних сидений периодически залипают, делая из Вас курицу гриль : ) ) )
3. Климат стал странно работать, а именно: нажимаешь продув на пассажира, а воздух не идет толком, а порой вообще поток не идет никуда : )
4. При подаче "омывайки" на лобовое стекло порой одновременно загорается ABS, TCS, а так же восклицательный знак, сигнализирующий об ошибке %)
5. Нужно будет подтянуть ручник
6. Двигатель стал очень странно звучать, а турбина стала не стандартно свистеть : )
7. При повернутых колесах в поворотах слышится хруст, подозрение на левый шрус
8. На минимальной скорости при трогании и торможении спереди что то смешается вперед
9. Иcчезла заглушка рычажка, который отвечает за наклон сидения пассажира
Начали с технических проблем, а именно с удаления лишних вибраций на 100-120 км/ч. Насколько вы помните в прошлом БэЖэ меня избавили от неприятных вибраций на разгоне, посредством замены закончившегося подшипника промоопоры, но на вышеуказанной скорости эти вибрации остались. При детальном рассмотрении выяснилось, что все дело было в закончившихся болтах шаровой, вот они красавчеги:
Из-за них же на минимальной скорости при «трогании» и торможении был странный звучок. Теперь машинка ходит ровно на всем промежутке от 1 до 250 км/ч : ) ) )
Следующим пунктом стала подтяжка ручника, который срабатывал лишь в самом конце, так сказать. Теперь он жесткий, как надо. Ведь по-моему ручник это в первую очередь безопасность, когда на дороге при образовании той или иной аварийной ситуации с помощью него можно правильно выставить автомобиль и избежать негативных последствий.
По шрусам все проверили вдоль и поперек – мои опасения были напрасны, с ними все в порядке. Быть может это просто пароноя – на предыдущей машине (суровый корейский воин) в АвтоМире мне во время не определили заканчивающиеся шрусы (хотя такие предположения им высказывал) и в итоге они поламали коробку передач : ) Короче говоря, будте внимательны к шрусикам, чертовски важный узел : )
А вообще ко мне тут пришла в голову такая мысля, что ведь профессиональные специалисты, такие как например в том же SaabCity они как профессиональные врачи лечат Ваш автомобиль, забавно : ) Кстати заметил, что мне приносит удовольствие вкладывать деньги в саабчег, за три месяца пользования моя жопа реально срослась с водительским сидением : ) ) )
Заменил одно переднее колесо – BridgeStone Ice Cruiser стерся, теперь стоит новенький (с другой стороны тоже недавно менял – грыжа была) : ) В виде приятного бонуса в SaabCity мне бесплатно отдали заглушку рычажка, который отвечает за наклон сидения пассажира. Вот теперь порядочек!
Кнопки подогрева передних сидений электрик внимательно изучил, подкрутил, поменял местами, если уж и теперь будет залипать, то тогда уж точно будем их менять. Вот это я понимаю подход, когда твои деньги стараются сэкономить, а не потратить : )
Проблему при подаче омывайки (ког-да одновременно загорался «!», ABS и TCS) определить таки не удалось, ибо в тех центре эта ошибка как назло не вылетала : ) ) )
Надеюсь, что Злой Сапсаныч выходит на финишную прямую к всестороннему здоровью своего железного тела : ) На финальный визит в SaabCity намечено следующее
Заслонки сломаны, направляющие
1. Заменить лобовое стекло (недавно прям на моих глазах, когда я вываливал из очередного московского поворота, из сколькичка мигом разошлась трещинка во все стекло О_о а недавно еще одна маленькая появилась, не порядок)
2. Решаем проблемы с двигателем (Облом двух шпилек выпускного коллектора, необходимо снятие-установка ГБЦ, снятие выпускного коллектора, высверливание двух шпилек, а так же переборка ГБЦ с притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков, последние два пункта носят профилактический характер)
3. В системе климат-контроля сломаны направляющие заслонки, предстоит разбирать полсалона) процедура займет минимум 24 часа О_о
4. При подаче омывайки на лобовое стекло порой одновременно загорается ABS, TCS, а так же восклицательный знак, сигнализирующий об ошибке %)
Спасибо за внимание!
С уважением, Аланыч.
п.с. надеюсь Вам нравится форма подачи бортовика :) Для справочки, выглядит это так: приезжаю, закатываю машинку, беру табуретку, сажусь рядом с подъемником, достаю ноутбук, фотик и от начала до конца все отщелкивается, распрашивается, расписывается итп : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.