МКПП – часть III – капот порезали, сволочи! : )
Забавно: в рамках свапа на ручную коробку мы умудрились разобрать и проверить все, что только можно было, дабы на будущее не столкнуться с какой-нибудь всплывшей болячкой Злого Сапсаныча, который, напомню Вам, прошел уже больше 370 000 километров : )
На третий день наши движения начались с того, что Тимофей (эксперт по саабам с saabclub'а, который собственно и совершает все операции с моим автомобилем) дружественно заморочил на тюнинг капота Пашу «Паштета» (один из талантов Vintage Auto, к примеру, именно он создал хребет на 700-сильный Porsche и даже успел создать дизайн для новых КАМАЗов, которые сейчас рассекают просторы нашей родины, он же обладатель турбового Hyundai Getz, в общем персонаж)
Большой респект Паше за то, что уже через 10 минут, после начала беседы на капоте этого 9-5 Aero стал появляться набросок душевных жабр : )
Тимофей тут же взялся пилить – распиливать, но хорошо, что поверхностно завершив с первой жаброй (если можно так выразиться), мы вспомнили о том, что у нас первостепенно стоят совсем другие задачи : )
К примеру, поменять половину подвески : )
Напомню, что совсем недавно в Злого Сапсаныча имплантировали контрактный двигатель от британского сааба, который прошел по туманному Альбиону 160 000 ровных километров. По ощущениям мотор работал отлично, но все же мы решили скинуть поддон и посмотреть как поживают вкладыши и колено : )
К моему счастью здесь все оказалось в отличном состоянии, беспокоиться не о чем, этот двигатель пройдет минимум сотку : ) Пользуясь случаем, помыл поддон - теперь как новенький : )
Часа в два ночи приехал товарищ Connor – идейный вдохновитель SaabClub'а. У этого человека аж целых три саабчега –
один овощной 9-5 (230-сильный daily life пепелац можете видеть на фото ниже), Saab 9-3 и 480-сильный 9-5 Aero : ) На иллюстрации Connor показывает не дружественный знак пальцем, в виду того, что я забыл в прошлых записях выписать ему огромный респект, за кропотливый поиск товарищем Connor'ом запчастей для нашего свапа, Серега, мои искренние извенения!)
Тимофей вручил Connor'у на его 480-сильный 9-5 вот такой прикольный доработанный выпускной коллектор, посмотрим как теперь поедет его действительно самолет : )
В эту пятницу у нас запланирована финальная сборка, осталось собрать лишь салон, так что первый взлет не за горами : ) А пока представляю суд общественности еще не доделанные жабры. В планах завершить капот, отлить матрицу и сделать в Vintage Auto его карбоновый аналог, что скажите, друзья? : )
п.с. жабры оправданны – у 9-5'ых с охлаждением подкапотного пространства не все так хорошо, как хотелось бы : )
Одобрямс апдейт капота? : )
- Ахренительно, режем дальше!) (87% — 385 голосов)
- Ацтой, унылой сток решаед : ) ) ) (13% — 57 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.