МКПП – часть I - Вы зачем в салон гранату кинули?!
Да, дорогие мои, я решился на очень важное изменение в моем самолете, теперь Злой Сапсаныч будет на бетономешалке : ) Зачем? Здесь есть ряд моментов. К основным можно отнести, что, во-первых, плотные занятия автоспортом исключают вождение на автомате in daily life, а во-вторых, мощность пепелаца растет и будет расти дальше, а автоматы на 9-5’ых больше 300 сил не выдерживают : )
Обсудив все детали предстоящего свапчега с идейным вдохновителем SaabClub’а, Connor’ом мы приступили к реализации этой спецоперации : ) У Сереги bubls’а (известный разборщик в среде сааберов) была приобретена свежая коробка (забавен тот факт, что коробку я забрал от того же британского 9-5 Aero, что и двигатель), а так же еще ряд необходимых запчастей. Что-то пришлось покупать новое, к примеру Aero-вское сцепление. Большые трудности были испытаны при поиске маховика, его в Москве найти не удалось, но спасибо питерскому разборщику Saab9000Master : )
После того, все необходимые запчасти оказались на руках – мы повезли все это в Vintage Auto, где супер саабоэксперт Тимофей должен был совершить эту сложную операцию : )
Начали мы днем, все шло уверенно, по плану. На фото можете увидеть как Тимофей (под Злым Сапсанычем) успешно заморачивает Пашу «Паштета» (который с чемоданом BOSCH, известный автомобильный дизайнер, искусный укладчик карбона, в общем, очень крутой персонаж!) на создание правильного обвеса для 9-5 : ) Предварительно от Паши добро!)
По прошествии некоторого времени с автомата, который прошел свыше 370 000 километров было полностью слито маслечко : )
И вот он уже навсегда отсоединен от тела автомобильного : )
Надо отдать ему должное, он проехал очень много, но к сожалению с нашими тюнинг-задачами ему не по пути : )
Тем временем решили сделать небольшой перерыв и отправились на второй этаж Vintage Auto, где в своем кабинете занимался обшивкой элементов Rolls-Royce’а (о нем расскажу в самое ближайшее время, заметка уже готова) мастер кожаных дел Валера (и о нем тоже скоро многое поведаю)!
Валере была отдана на растерзание ручка КПП. Кожа на ней явно уже уставшая, меня это не очень радует, так что пусть будет теперь как новенькая : ) Решили, что будет использована благородная перфорированная кожа в купе с еще одной, черной без перфорации на самой ручке (ибо если сделать и саму ручку перфорированной – на долго не хватит).
Ну а Тимофей и здесь времени даром не терял, почти договорился на обшивку торпеды своего 9-5’го : ) Вот это я понимаю, однажды укушенный турбой человек : ) ) )
Так же у Валеры были замечены всякие профессиональные утюжки, прикольные : )
Возвращаясь на позицию нельзя было не обратить внимание на Винтажевский эвакуатор, специалист Саша только что реанимировал мигалки : )
А мы тем временем продолжаем…
В блоке климата от времени сломалась пара элементов, в том числе направляющая заслонка. А чтобы починить эту заразу – необходимо разобрать пол салона : ) ) ) Иначе к проблеме не подобраться : )
В процессе «разборок» обратил внимание на консольную панель (или как правильнее назвать этот элемент?) – на ней можно увидеть наклеенные фамилии шведов, которые были причастны к созданию Вашего 9-5 на заводе в Швеции. Интересно и душевно : )
Тем времени мы уже почти добрались до блока климата… : )
Когда я покидаю автомобиль – всегда оставляю на торпеде свою визитку с контактным телефоном. Вот сколько их провалилось за время владения саабчегом : )
И вот блок климата наконец-то у нас в руках!) для сравнения чуть подальше лежит автоматическая коробка. Впечатляют размеры? Вот и я по масштабам сравнил его с каким-нибудь V8)
В итоге салон стал выглядеть вот так. С этой фотографии ко мне и пришло название поста – «Вы зачем в салон гранату кинули?» : ) ) )
На часах четыре утра, на сегодня все : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.