Великолепная машина!непонятно почему Рено прекратил её выпуск. Ведь в нынешнем модельном ряду рено, машин с таким уровнем комфорта и опций просто нет!
К моменту своего появления в 1992 году Renault Safrane реально воплощал высшие достижения мирового автопрома. В одном из рекламных изданий скромно упоминалось, что по мощности бортовых компьютеров он превосходит американский космический челнок «Space Shuttle». Наличие раздельного климат-контроля, широкого пакета электрорегулировок (включая рулевую колонку, все зеркала и стекла, сиденья с памятью для трех водителей и даже задний диван!), множества систем активной безопасности, хорошей аудиотехники и т.п. подкреплено кропотливой работой дизайнеров интерьера и кузова. Эргономика всех мест – выше всяких похвал. Особенно с учетом богатейших диапазонов регулировок кресел (высота и наклон подушки регулируются раздельно, есть валик под поясницей), руля, зеркал. Отдельного упоминания заслуживают внутренние ручки для передних пассажиров. Более естественного «приспособления» в автомобилях мне не довелось встречать. С регулируемой жесткостью амортизаторов (3 положения – спорт, комфорт и нормаль), изменяемой высотой кузова и активной в поворотах подвеской, которая зажимает тягу поперечной устойчивости, ликвидируя крен кузова, SAFRANE дает неподражаемый уровень комфорта для автомобилей своего времени и класса.
Этот класс является наивысшим во Франции. В гараже президентов Миттерана и Ширака основным автомобилем является удлиненный бронированный RENAULT SAFRANE Presidentiale.
Разработка RENAULT SAFRANE обошлась компании в миллиард евро. И деньги эти были потрачены с умом.
Последнее изменение истории: 3 April 2011 в 17:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.