Чистка дроссельной заслонки
Пробег перевалил за 70.000 км, решил почистить дроссельную заслонку. Зимой в хороший мороз приходиться при запуске после долгого простоя немного нажать на газ, если не нажать то раза со 2-3 заведется. Это сильно это не напрягает, но говорят чистка дросселя немного улучшает ситуацию.
Для работ нам потребуется минимальный набор инструмента: головка на 7,8, отвертки, очиститель карбюратора, пару чистых тряпок и если есть компрессор.
Начнем:
Головкой на 7 откручиваем 2 хомута, крепящие впускной патрубок, а так же отсоединяем шланг вентиляции картера.
Вынимаем патрубок:
Откручиваем головкой на 8 четыре болта, крепящие саму дроссельную заслонку, сбоку отсоединяем электрическую фишку, шланг адсорбера и вынимаем.
Видим сколько грязи скопилось:
Берем очиститель карбюратора, брызгаем и чистим тряпкой или продуваем компрессором как в моем случае.
Результат:
После проделанной работы, собираем все в обратной последовательности, но не забываем откалибровать заслонку.
Для самой калибровки нам надо: включить зажигание на 10-20 секунд (мы услышим как заслонка открылась и закрылась), после чего выключить зажигание. Калибровка закончена.
Пробуем заводить, все работает отлично. Убираем инструмент и едем пробовать.
Сильной разницы как было до и как стало после, я не заметил, но зато мы знаем что дроссельная заслонка у нас чистая)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.