Приветствую гостей странички! Ваше внимание к моей машине — мне стимул о ней рассказывать. Голосуйте,пишите свои мысли, будем общаться.=) Будет красивый тюнинг и профессиональные фото.
Автомобили. За что их можно любить? Да за что угодно! Например, за двигатель, который неистово прессует тело о спинку кресла при разгоне и звучит так, что трогает каждую струнку души, за подвеску, благодаря которой машина способна проходить повороты на впечатляющих предельных возможностях, а на пределе кокетливо вилять кормой, что будоражит не меньше проникновенного «голоса» мотора. А есть ещё внешность, ласкающая глаза, удобство интерьера, не заставляющее думать об эргономике больше, чем она того заслуживает.
Но с возрастом происходит переоценка ценностей. Вам по-прежнему важны скоростные данные, поведение на дороге, технологичный силовой агрегат, но приоритеты уже не те. А что выходит на первое место? К чему стремиться? Тем более, тяжело найти ответ, когда вы пару лет проездили на внедорожнике Mercedes GL 450. Универсальный и высококачественный во всех отношениях автомобиль, ничего не скажешь. Когда ты уже нагонялся, нарезвился, когда уже неинтересно оставлять верхний слой низкопрофильных шин в напряжённом вираже, основная цель – ощущение качества, ощущение, что о тебе думали, словно о ком-то важнейшем. Куда двигаться дальше, если даже Mercedes в этом плане не удовлетворил на 100%? Ответ пришёл прямиком с завода под Лейпцигом: именно там, где «женят» кузова из Братиславы и моторы из Цуффенхаузена, окончательно собирают Porsche Cayenne второго поколения.
Достоинств у «немца» — выше не только его крыши. Но начнём того самого ощущения качества. Будет возможность, обязательно всё попробуйте на своей, так сказать, шкуре. Проведите пальцами по кожаной обивке: на центральной панели она мягчайшая, на сиденьях чуть грубее, что добавляет отделке фрикционных свойств. Прикоснитесь к холодным и солидным ручкам открывания дверей – они металлические. Запустите руки к недрам центрального тоннеля – уверен, такое ворсовое покрытие удастся встретить далеко не на всех даже дорогих автомобилях. А какое удовольствие пользоваться мультимедийной системой, которая не только эргономична и поражает обилием функций, но и наглядна, благодаря дисплею с высоким разрешением. А референсным моментом можно считать выверенные чуть ли не по линейке стежки на коже – после кроссовера Porsche даже самая качественная прострочка в других автомобилях этого сегмента покажется волнистой.
Подумали о владельце и в других местах. Взять хотя бы кресло: плотный наполнитель, оптимальное распределение нагрузки, выверенная длина подушки и не выталкивающая из своих объятий спинка. Диапазоны регулировок широчайшие – усядется как карлик, так и человек, схожий по габаритам с Николаем Валуевым. Отдельное спасибо рулевому колесу, которое настраивается в обеих плоскостях, установлено вертикально и бесподобно лежит в руках. А ещё радует то, с каким мужским усилием нужно пользоваться органами управления, всеми кнопками, рычагом коробки передач – ничего не люфтит, не болтается, не «дышит» в ладони. Претензии по интерьеру? А нет их!
Трудно подкопаться и по части техники. Автомобиль оснащён турбодизелем V6 3.0 с модернизированным аккумуляторным впрыском common rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Заводишь его – а в ответ тишина. Вибрации отсутствует в принципе, а сугубо бензиновый звук в движении сдобрен басовитой аранжировкой выпускной системы. Выдаёт агрегат 240 л.с. и 550 Нм. Причём пик крутящего момента доступен уже с 2000 об/мин. Думаете, даже этого будет мало человеку, которыл пересел на Cayenne с 340-сильного Мерседеса GL 450? Вы глубоко заблуждаетесь. И пусть Mercedes достигает 100 км/ч за 7,6 с, а Porsche – за 7,8. Но одно дело спурт с места, другое – ускорения со средних скоростей, что важно в условиях города. И вот здесь Cayenne со своей лавиной тяги, кладёт GL на лопатки, мотор V8 4.7 которого имеет в активе 460 Нм. Ах, с какой лёгкостью Porsche прыгает в образовавшуюся брешь в потоке, с каким рвением автомобиль выходит на орбиту, стоит лишь чуть придавить педаль газа! Яркого запала хватит до 190 км/ч. (макс скорость 218 км/ч)
Не последнюю роль в этой постановке играют умеренные 2100 кг снаряженной массы (против 2430 у Мерседеса) и отменный восьмиступенчатый «автомат». Агрегат фирмы Aisin быстро реагирует на подачу топлива, может спускаться на четыре ступени вниз за раз, а переключения вне зависимости от режима работы происходят плавно. По умолчанию, АКП настроена на экономичную езду и стремится быстрее подоткнуть восьмую передачу, но в спортивном режиме дизель постоянно находится в тонусе, а под сброс газа «автомат» не спешит сменить диапазон на более высокий.
И едет Cayenne отлично. Пневмоподвеску заказывать не стали, но на заводе установили электронно-управляемые амортизаторы с тремя режимами работы. Разница от их смены, конечно, чувствуется, и, например, заметная в «Спорте» шагрень на асфальте исчезнет, как только вы выберете Comfort. Но, по большей части, суть не меняется – в любой ипостаси шасси Кайенна представляет собой монолит, нечто крепко сбитое. Информативным рулём дорога прощупывается, словно собственными пальцами, кузов допускает небольшие крены, а дуги немецкий вседорожник пишет чётко, без траекторных отклонений даже на неидеальном покрытии.
Проезд ям оборачивается для пассажиров лишь плотными толчками, даже если под колёсами остроугольные выбоины или торчащие из полотна термические швы по типу тех, что можно встретить на Садовом кольце между Таганкой и Курским вокзалом. Никакой тряски, минимальные покачивания кузова и абсолютная тишина работы подвески – порода заметна невооруженными глазом и…пятой точкой.
Продолжим стенограммой впечатлений. Понравились изящные, но от этого не менее удобные боковые зеркала, ощущение, что управляешь компактным городским хэтчбеком, просторный задний ряд, мягкий широкий подлокотник между передними сиденьями, отсутствие посторонних шумов в салоне даже после 120 км/ч (подпевка выпуска – не в счёт), приятные эмоции, которые вызывает жёлтый Cayenne у соседей по потоку. Из минусов – перегруженная одинаковыми по размеру кнопками центральная консоль, неудобство заливания омывающей лобовое стекло жидкости, нервозность при езде по асфальту с колеями (а это уже спасибо 21-дюмовым дискам и шинам размерности 295/35 R21). Всё.
Последнее изменение истории: 20 September 2011 в 18:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.